ПОДПИСАТЬСЯ НАПОМНИТЬ ПОЗЖЕ
Информационный портал
Самарской области
Отправить видео

Ваше видео отправлено.
Спасибо!

OK

По e-mail
Через сайт
Ваше имя
E-mail
Коментарий
к видео
Заполняя и отправляя форму, я даю своё согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с ФЗ «О персональных данных» (№152-ФЗ от 27.07.2006), на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Загрузить файл
Общий размер : мб
Отмена
Отправить

Идёт загрузка файла

0%
Авто
7 декабря 2017 15:59

Россия и Белоруссия хотят вместе выпускать велосипеды и мотоциклы

В нашу страну в ближайшие годы должны вернуться мотоциклы "Минск", которые продавались в Тольятти в 2011 году, а в последние годы их можно приобрести только в Москве или Санкт-Петербурге.

О планах по созданию совместных заводов и продукции под общей торговой маркой было объявлено в последних числах ноября 2017 года в Минске. Глава белорусского предприятия "Мотовелозавод" Николай Ладутько сообщил журналистам, что в рамках создания союзного государства РФ и РБ обе страны намерены поддерживать отечественных производителей. Учитывая, что большинство двухколесной техники в мире сегодня производят во Вьетнаме, Индии и Китае, российско-белорусское предприятие потребуется существенная господдержка. Мотопроизводители настроены на получение таких мер поддержки как: утилизационный сбор на велосипеды и мотоциклы, возможные финансовые вливания и другие преференции.

Взамен за 2-3 года в России и Белоруссии должны начать работать сразу восемь совместных производств белорусского "Мотовелозавода" и российской компании "Веломоторс". Белорусские СМИ процитировали директора "Веломоторс" Александра Начевкина, который заявил, что предстоит совместными усилиями в течение короткого промежутка времени, по сути, создать заново целую отрасль, которая была фактически уничтожена после развала СССР. Отсюда и надежда на господдержку, без которой быстрого и ощутимого эффекта не будет. Кстати, готовую продукцию предполагается продавать в пределах союзного государства и поставлять на экспорт.

В России действуют самостоятельные частные инженерные центры, которые проектируют, создают, тестируют и продают мотоциклы и электроциклы. При этом, только минувшим летом было объявлено о банкротстве некогда процветавшего завода "Мотоциклетной компании "Минск-Мото". Оставшиеся 250-кубовые микроспортбайки M1NSK R250 2011 года и туристические эндуро-мотоциклы M1NSK TRX300 Zongshen 2013 года выпуска распродавались на аукционе.

Напомним, что в Советском Союзе работало 4 крупных производства мотоциклов: в Ижевске, Ирбите, Киеве и Минске. Киевский завод закрылся сразу после распада СССР. Ирбитский продолжает выпускать всевозможные раритетные "Уралы". А в Ижевске сборка двухколесного транспорта всегда была скорее дополнительным, чем основным производством.

Для справки:

Марка M1NSK (Минск) – была единственной массовой мотомаркой современного рынка двухколесной техники, которая имела Государственный знак качества СССР. А российская компания "Веломоторс" – это производственно-торговое объединение, выпускающее велосипеды и мотороллеры "STELS", квадроциклы и мотовездеходы (ATV и UTV). Заводы расположены в Брянской и Московской областях и в Краснодарском крае.

Андрей Серегин, фото minsk-moto.by

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Орфографическая ошибка в тексте

Комментарий (необязательно):

Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на той же странице.

Отмена
Отправить



Архив новостей

Декабрь 2017

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
111213141516
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31