В Самарской области чиновников будут наказывать за плохую отработку обращений жителей в соцсетях
По решению губернатора Вячеслава Федорищева качество ответов жителям региона включено в показатели эффективности работы региональных и муниципальных органов власти.
Докладывая 13 января 2025 года во время оперативного совещания в правительстве Самарской области о результатах деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в системе «Инцидент Менеджмент», руководитель Центра управления регионом (ЦУР) Дина Черемушкина отметила, что большинство чиновников выполняют необходимые критерии, не прекращая работать в выходные и праздничные дни. Напомним, система аккумулирует обращения жителей, написанные в социальных сетях.
- Однако есть и недочеты, в частности, просрочки ответов, которых быть не должно, потому что люди ждут эти ответы, - сказала Черемушкина, отметив те ведомства и районы, где обратная связь более оперативная, и те, где есть проволочки.
Вячеслав Федорищев принял решение включить результаты работы с обращениями граждан в соцсетях в ключевые показатели эффективности руководителей региональных органов власти и глав муниципалитетов. По итогам их рассмотрения будет предусмотрена возможность поощрения или взыскания.
- В прошлом году внимание всех чиновников обращал на то, насколько важно работать с обращениями жителей в социальных сетях. Разве что с транспарантом не выходил. Но при этом мы стимулов не создаем. Это неправильно, - пояснил губернатор.
Соответствующие нормативные документы должны быть подготовлены до конца недели.