ЭкоСтройРесурс зафиксировал рост жалоб по вопросам выставления квитанций за вывоз мусора

Жителям региона рекомендуют обращаться к новому оператору по ТКО.

Как сообщает пресс-служба ООО "ЭкоСтройРесурс", 9 января на горячую линию поступило больше 1800 звонков. Основная причина обращений – некорректные задолженности в квитанциях. Много жалоб и на отсутствие платежных документов за ноябрь и декабрь 2024 года.

31 октября 2024 года ЭкоСтройРесурс завершил деятельность в качестве регионального оператора. На реквизиты ЭкоСтройРесурс необходимо производить оплату только при наличии задолженности за период с 1.01.2019 по 31.10.2024.

С ноября 2024 года все расчеты производятся с АО «Экология». Контакт-центр: 8 800 100-37-00.

img