Весна в Тольятти: вода уходит, а ямы остаются
Не успели высохнуть лужи на улицах, как многострадальные дороги Тольятти постигла новая беда – уже привычные горы песка у бордюров в апреле 2024 года разбавило такое опасное явление, как провалы асфальта.
Если огромную дыру в дорожном полотне на стыке улицы Интернациональной и ул. Толстого, образовавшуюся несколько дней назад, мягко говоря, заметили все и сразу, то корреспондент «СитиТрафика» обратил внимание на другие места в Центральном районе, где аналогичное ЧП легко может произойти в любой момент.
Одно из них – пересечение улицы Ленинградской и Центральной площади, где дорогу исправно латают уже несколько лет подряд, но асфальт там все равно деформируется. Сразу две похожие «морщины» поперек дороги присутствуют на ул. Комсомольской между ул. Победы и ул. Октябрьской. И этот неисчерпаемый «хит-парад» дорожных провалов Тольятти, пожалуй, любой водитель легко дополнит промоинам и дырами.
Увы, ходить куда-то далеко за примерами удручающего состояния наших дорог не приходится. Буквально. Достаточно бегло взглянуть – как обстоят дела рядом с местом, где находится рабочий кабинет главы города. Подъезд к Площади Свободы по Молодежному бульвару, например, изобилует не очень глубокими, но неприятными выбоинами, каждая из которых может дорого обойтись зазевавшемуся водителю.
С другой стороны главной площади города картина не намного лучше. Там, где начинается улица Жилина, красуется широкая яма, «украшенная» увесистыми кусками асфальта и щебня. Даже не хочется представлять последствия прилета такого «подарка» от колеса машины в человека или в другой автомобиль. Ну, а наблюдать ее там тем более странно, что прямо напротив ямы легкий ветерок колышет табличку, рапортующую, что улица Жилина была совсем недавно капитально отремонтирована (см. фото).
Охотно согласимся с вероятными комментариями читателей, что в Автозаводском или Комсомольском районе намного больше мест, где дороги в сильно более запущенном состоянии. Взять хотя бы улицу Никонова, которая всерьез претендует на звание памятника вопиющей управленческой халатности и некомпетентности. Да и от состояния асфальта на месте стыковки с люками разных технологических колодцев порой возникает единственное желание – подарить дорожным рабочим пусть самый дорогой, но хороший ватерпас (уровень). Это все равно будет гораздо дешевле, чем ремонт подвески автомобиля в ценах на запчасти 2024 года.
Кстати, часть улицы Интернациональной на момент подготовки данного материала закрыта для движения автомобилей и будет оставаться в таком состоянии «до окончания ремонтно-восстановительных работ в теплокамере ПАО «Т Плюс».
Андрей Серегин, фото автора