Куда обращаться для перерасчета платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества

Об этом рассказал помощник прокурора Самары Владимир Калашников.

Как он отметил, в большинстве случаев ресурсоснабжающие организации самостоятельно производят перерасчет платы в связи с предоставлением коммунальной услуги ненадлежащего качества. Законодательством предусмотрена и возможность обращения к исполнителю коммунальной услуги, если у потребителя есть претензии.

Следует обратиться в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации, ТСЖ, ТСН, ЖСК или ресурсоснабжающей организации (в случае наличия «прямого» договора на поставку коммунальных ресурсов). Сообщить о некачественном оказании коммунальной услуги потребитель может в письменной или устной форме (в том числе по телефону). Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю номер зарегистрированного сообщения, а также дату и время проведения проверки факта нарушения.