Каждый второй житель Самары считает, что не подвержен влиянию рекламы

И покупает только то, что ему необходимо.

Свой профессиональный праздник работники рекламной отрасли отмечают 23 октября. В преддверии праздника опрос горожан на тему рекламы провел сервис по поиску работы Superjob.

Выяснилось, что под воздействием рекламы самарцы чаще всего покупают продукты питания (10%), косметику, парфюмерию, средства по уходу (9%) и бытовую технику (8%). 

При этом каждый второй житель Самары (51%) считает, что не подвержен влиянию рекламы и покупает только то, что ему действительно необходимо. Чаще так утверждают мужчины.

Каждый седьмой респондент за вознаграждение согласился бы сниматься в рекламе и продвигать практически любой товар. Не стал бы сниматься в рекламных роликах каждый четвертый опрошенный.
 

img