В Самаре самыми популярными женскими именами для украшений оказались Анна и Ольга

Аналитики ювелирного бренда SOKOLOV проанализировали продажи изделий с использованием слов и букв.

img

Как сообщили представители бренда 19 октября 2024 года, за минувшие два года в Самаре самой популярной буквой-украшением стала А. Самой непопулярной - Я.

Подвески с "А" выбирали 44% покупателей, с "М" - 17%, с "К" - 12%, с "О" - 8%, с "Е" - 6%.

"Я", "З" и "Б" приобрели менее 1% самарцев, посетивших магазины бренда SOKOLOV.

Ювелиры также отметили заметное снижение спроса на украшения с латинскими буквами. В 2024 году «S» покупали на 64% меньше, «N» — на 68% меньше.  

Среди подвесок-имен абсолютное большинство покупателей выбирает женские. На первом месте у самарцев оказалась "Анна", на втором - "Ольга", на третьем - "Дарья" и "Екатерина".

Буквы жители Самары покупают в 9 раз чаще слов.

Город вошел в топ-3 по стране (в регионах присутствия бренда), где интересе в таким украшениям вырос за последний год. Прирост составил 39%.

Больше всего слова и буквы в украшениях за это время оценили жителя Краснодара (прирост 81%) и Волгограда (+68%).

В Москве покупатели продемонстрировали рост интереса к именным подвескам (+47%).

Средний чек за буквы в 2024 году составил 1 959 рублей, за имена - 3 811 рублей.

В аэропорту Самары у пассажира из Баку нашли контрабандные украшения от Тиффани