На текущей неделе стало известно о крахе легендарной немецкой компании Recaro, что лишь подстегивает развитие российских производителей гоночных автокресел, о которых «СитиТрафик» писал годом ранее.
Начнем с того, что компания «Recaro Automotive» производила гоночные «ковши» с далекого 1906 года, но в последние годы регулярно меняла владельцев, а это неизбежно приводит к истощению внутренних ресурсов даже самого мощного предприятия. Сиденья Recaro можно встретить в самолетах и гражданских спорткарах, в подлинных гоночных автомобилях и даже в качестве рабочего места заядлых геймеров, которых теперь будет правильнее назвать киберспортсменами.
К слову, подразделение по выпуску самолетных кресел осталось вне турбулентности, коснувшейся выпуска автомобильных сидений. По данным зарубежных СМИ оно продолжает полноценно функционировать. А вот новые гоночные кресла Recaro теперь можно будет приобрести лишь из старых запасов профильных магазинов.
Впрочем, в России эту историю могут не заметить вовсе. Во-первых, из-за санкционного давления срок действия омологации большинства ключевых автоспортивных товаров в РФ существенно продлили до 2025 и даже 2030 года. Во-вторых, не так уж часто именно Recaro устанавливали на гоночные авто в нашей стране – полно добротных аналогов от Sparco, OMP, Bimarco и прочих.
А в последние годы еще и активно развиваются отечественные производители, например, ProAnvil. Понятное дело, что при прочих равных параметрах цена российских гоночных «ковшей» ниже. Отсюда и спрос.
При этом зависимость российских гонщиков от западных поставщиков пока сохраняется в части гоночных ремней и элементов защиты шеи. Дело в том, что у нас отчего-то до сих пор не изобрели подходящей по прочностным характеристикам стропы, которая бы выдерживала резкие рывковые нагрузки без деформации. В кулуарах говорят, что уже созданы российские аналоги ремней безопасности, но пока пощупать руками живые образцы довелось лишь избранным.
Андрей Серегин, фото автора
Она состоялась 18 сентября 2024 года в режиме видеоконференции. Президент РФ Владимир Путин в режиме… Читать далее
Команды встретились 18 сентября 2024 года. Тольяттинский «Акрон» в среду, 18 сентября, на стадионе «Самара… Читать далее
Сумма подкупа составила 300 тысяч рублей. Как сообщал ранее "СитиТрафик", с ноября 2021 года по… Читать далее
Жертва выжила благодаря своевременно оказанной медицинской помощи. Как сообщалось ранее, 2 сентября 2023 года 34-летний… Читать далее
До 25 сентября 2024 года здесь производится постусадочный ремонт. Департамент транспорта Самары 18 сентября 2024… Читать далее
Акция прошла 17 сентября 2024 года и была приурочена к 60-летию фирменного состава, идущего из… Читать далее
Депутат ГД от Самарской области Михаил Матвеев по просьбам избирателей выложил фотографии меню думского буфета… Читать далее
Следствие считает, что чиновники незаконно передали земли под застройку ГК «Древо». Возбуждено уголовное дело о… Читать далее
Встреча прошла 18 сентября 2024 года в стенах облправительства. В Самаре в среду, 18 сентября,… Читать далее
Новое ограждение Комсомольского районного суда, установленное летом 2024 года, успело и без первых снегопадов вызвать… Читать далее
Парламентарии избрали нового градоначальника на внеочередном заседании. Сергей Володченков стал главой Сызрани. Его кандидатуру единогласно… Читать далее
Региональное управление возглавил полковник внутренней службы Сергей Аникин. Как сообщает пресс-служба ГУ МЧС по Самарской… Читать далее
Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием политики Cookies.
Политика конфиденциальности