Отечественные электро­мобили в качестве бизнес-шаттлов предлагают аэропортам России

Вместе с тести­ро­ванием большого пасса­жир­ского НЕФАЗа, о котором недавно писал «СитиТрафик», питерский аэропорт Пулково в июне 2024 года приступил к активной эксплу­а­тации электри­ческой ГАЗели e‑NN для перевозки пасса­жиров бизнес-класса.

Инновационную 16-местную «маршрутку» в Санкт-Петербург на два месяца предо­ставил не сам Горьковский автозавод, а российский торговый дом коммер­ческой и пасса­жирской техники – ГК «Современные транс­портные техно­логии» (ГК «СТТ»).

Помимо полного отсут­ствия выхлопных газов, шума от работы мотора и запаса пути в 100 с лишним километров автомобиль e‑NN может заряжаться до работо­спо­собного состояния буквально за 30 минут. Понятно, что электро­энергия тоже небес­платная, но отказ от тради­ци­онных видов топлива в данном конкретном случае может сэкономить аэропорту примерно 50 – 80% затрат. Это только на горючее. Еще чуть не вполовину дешевле должно обходиться техоб­слу­жи­вание такой «электрички».

В пресс-службе компания, владеющей электро­мо­билем, разъяснили, что после двухме­сячного пробного периода аэропорту предстоит решить, будут закупаться такие машины для дальнейшей работы или нет. А ГАЗель e‑NN вернется в парк компании.

К слову, питерская воздушная гавань – не единственная, где по анало­гичной схеме катают разные транс­портные средства. Похожая практика существует в столичном аэропорту Внуково. Не исклю­чается из списка потен­ци­альных партнеров и самарский между­на­родный аэропорт «Курумоч». «В настоящее время мы ведем переговоры с другими аэропортами нашей страны и обяза­тельно сообщим о старте реали­зации подобных проектов на новых объектах», – пообещали в ГК «СТТ».

Уточним, что перевозка особо важных персон отдельно от остальных пасса­жиров – обычная практика. При этом редкий рейс может похва­статься полной посадкой в бизнес-классе, соответ­ственно, электри­ческий микро­ав­тобус на 16 мест или меньше легко может приго­диться для такой работы.

Андрей Серегин, фото stt.ru

Поделиться:

Резюме
Название статьи
Отечественные электро­мобили в качестве бизнес-шаттлов предлагают аэропортам России
Описание
Вместе с тести­ро­ванием большого пасса­жир­ского НЕФАЗа, о котором недавно писал «СитиТрафик», питерский аэропорт Пулково в июне 2024 года приступил к активной эксплу­а­тации электри­ческой ГАЗели e‑NN для перевозки пасса­жиров бизнес-класса.
Автор

Следующая Новость

Самаре выделили деньги на капремонт 3 вагонов метро

Пн Июн 24 , 2024
На эти цели потратят 219,5 млн рублей. Министерство транс­порта Самарской области предо­ставит Самаре субсидии на прове­дение капитального ремонта вагонов метро. В 2024 году на эти цели направят 219,5 млн рублей. Этой суммы хватит, чтобы привести в порядок 3 вагона, сообщили 20 июня 2024 года чиновники в коммен­тариях к поправкам к областному бюджету. Ранее сообщалось, что в 2024 […]

Рубрики