Как живется водителю эваку­атора в Тольятти

Воспользовавшись по случаю услугами одной из служб эвакуации автомо­билей в Самарской области в июне 2024 года, корре­спондент «СитиТрафика» заодно разузнал некоторые подроб­ности функци­о­ни­ро­вания этого весьма специ­фи­че­ского бизнеса.

Первым делом водитель эваку­атора, попут­чиком которого пришлось побыть некоторое время, поделился, что большинство вызовов – дорожные аварии, после которых не только автомобили, но и водители с пасса­жирами покинуть место проис­ше­ствия без посто­ронней помощи не могут. «Уж не знаю, куда все так спешат, если при движении по правилам приез­жаешь на 5 – 10 минут позже того, кто торопится, нарушает ПДД и ловит штрафы с камер», – посетовал наш собеседник.

Спорить не беремся, поскольку и разделяем такой подход, и в автори­тет­ности мнения человека за баранкой усомниться трудно, ведь за его плечами несколько десятков лет водитель­ского стажа, работа на автовозе и различных тяжелых грузовиках.

К примеру, только за преды­дущие сутки 19 июня 2024 года, по данным ГИБДД, в Самарской области произошло 4 дорожных аварии, в которых 4 человека получили различные травмы. Притом, одно из ЧП – столк­но­вение квадро­цикла с машиной, стоявшей на обочине. Впрочем, не будем отвле­каться от темы материала.

Основная сложность работы водителя эваку­атора – посто­янный дежурный режим. Допустим, днем он перевез сломав­шийся автомобиль из одной точки в другую. Освободился поздно вечером. А посреди ночи – новый вызов. За ним легко может после­довать еще один. И еще. Отдохнуть можно, только если взял полно­ценный выходной день, но это за свой счет, а не за счет работо­дателя. Приходится мириться с таким графиком, поскольку заработная плата напрямую зависит от количества выпол­ненных заявок.

Невольно возвра­щаемся к вопросу качества подго­товки совре­менных водителей. Зачастую причиной обращения в службу эвакуации служит отсут­ствие навыков самоспа­сения, когда машина вдруг перестала заводиться или увязла в снегу, в грязи и т. д. «Приезжаешь порой, видишь, что можно прекрасно выбраться и без посто­ронней помощи, и думаешь: есть ли смысл лебедку разма­тывать? С другой стороны, деньги тоже нужно зараба­тывать», – резюмирует водитель.

Об уровне своей заработной платы даже к концу поездки герой материала откро­вен­ничать не хочет. Оно и понятно – едва знакомому человеку, да еще и журна­листу никто запросто душу изливать не станет. Однако уже когда пожали руки на прощание, эваку­а­торщик поделился, что к зиме снова вернется за руль фуры: «Эвакуатор это так, сезонное дело. Зимой стараюсь работать в более комфортных условиях, да и заработок выше».

Андрей Серегин, фото автора

Поделиться:

Резюме
Название статьи
Как живется водителю эваку­атора в Тольятти
Описание
Воспользовавшись по случаю услугами одной из служб эвакуации автомо­билей в Самарской области в июне 2024 года, корре­спондент «СитиТрафика» заодно разузнал некоторые подроб­ности функци­о­ни­ро­вания этого весьма специ­фи­че­ского бизнеса.
Автор

Следующая Новость

В Самаре взяли под охрану дом надворного советника Кавского

Чт Июн 20 , 2024
Здание распо­ложено на улице Ульяновской, 75а. В Самаре утвердили границы охраны памятника «Дом надворного советника А. В. Кавского», распо­ло­женного на улице Ульяновской, 75а. Здание было построено в 1908 году. Так, рядом с ним запретили любое строи­тельство, а также разме­щение рекламных щитов. Разрешены рекон­струкция, воссо­здание утраченных элементов здания, а также разме­щение подсветки на фасаде, прове­дение […]

Рубрики