Одно из наиболее распространенных замечаний горожан летом 2024 года – установка бордюров там, где они явно будут мешать оттоку воды после дождя и таяния снега, в частности, в зеленой зоне города.
Ремонт на Лесопарковом шоссе от проспекта Степана Разина до улицы Комзина, напомним, ведется в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги». Если верить официальному сайту нацпроекта, протяженность данного участка чуть менее 6 км, и это почти половина от общего объема запланированных нынешним летом работ на автодорогах. Закончить укладку асфальта должны до 1 октября 2024 года.
Что характерно, тольяттинские чиновники, обеспечивающие деятельность дорожного хозяйства, которых местные водители давно уже окрестили подразделением по «затруднению дорожного движения», из года в год включают в перечень работ замену и установку бортового камня. Соответственно, обновляют бордюры там, где они были прежде, а устанавливают там, где их никогда не было. Зачастую это не просто мешает оттоку воды, но и представляет реальную угрозу возникновения ДТП, поскольку просто съехать на обочину из-за внезапного препятствия по ходу движения уже точно не получится.
Основанием для забордюривания города являются требования государственных стандартов по части ремонта автодорог. ГОСТ, безусловно, штука важная и на нее никак нельзя закрыть глаза, но возникает справедливый вопрос: что мешает на стадии планирования ремонта предусмотреть решение проблемы с отводом воды?
Именно этот вопрос волнует обычных жителей Тольятти, которые указывают на печальный опыт ремонта улицы Кунеевской, улицы Никонова и ряда других городских дорог. Несколько лет подряд на указанных участках бордюры и новый асфальт становятся причиной подтоплений и сопутствующей порчи автомобилей. Люди, пострадавшие от этого безобразия, пишут жалобы в разные инстанции, администрация города каждый раз лихорадочно изображает активную деятельность по устранению проблем, которые буквально возникают на ровном месте. При этом системно ничего не меняется.
К слову, «СитиТрафик» несколько лет назад уже писал о том, что бордюры в Портпоселке и других локациях, где воде после дождя некуда будет деться, это очень сомнительная трата денег.
Увы, из дефицитной тольяттинской казны продолжают ежегодно утекать сотни миллионов рублей не только на бордюры, но и на установку сомнительных дорожных ограждений, лишних светофоров, дорожных знаков, бесконечный перенос остановок общественного транспорта с места на места и т. д.
Андрей Серегин, фото автора
Общий долг самарцев перед ресурсоснабжающей организацией превысил миллиард рублей. В мае 2024 года более тысячи… Читать далее
Здоровью жертвы был причинен тяжкий вред. В полицию о госпитализации 33-летнего тольяттинца с травмами сообщили… Читать далее
Планируется приобрести 8,5 тонн говяжьих консервов. Департамент экономического развития, инвестиций и торговли Самары ищет поставщика… Читать далее
Компания приобрела стройматериалы на 1 млн рублей, но не исполнила обязательств. Сведения об ООО «Логика-С»… Читать далее
Протоколы в отношении нарушителей были составлены по итогам рейда, который силовики провели в июне 2024… Читать далее
В нем расположена школа № 13. В Самаре ищут того, кто выполнит научно-проектные работы по… Читать далее
На территории, расположенной в Волжском районе, накопились строительные и бытовые отходы. Собственница участка площадью более… Читать далее
Они были представлены 24 и 25 июня 2024 года. Партия «Единая Россия» на конференции в… Читать далее
Рейтинг вузов России 2024 года по уровню зарплат занятых в сфере экономики и финансов молодых… Читать далее
Застройщик макрорайона «Амград» в Куйбышевском районе передал мэрии в безвозмездное пользование участок площадью 13 тыс.… Читать далее
Это жители Тольятти и Кинеля. Как сообщает Минобороны России, из плена были освобождены 90 российских… Читать далее
На месте происшествия, на пересечении улиц Мичурина и Чкалова, 26 июня 2024 года работают специалисты.… Читать далее
Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием политики Cookies.
Политика конфиденциальности