Жители Тольятти раскри­ти­ковали ремонт дорог из-за бордюров

Одно из наиболее распро­стра­ненных замечаний горожан летом 2024 года – установка бордюров там, где они явно будут мешать оттоку воды после дождя и таяния снега, в частности, в зеленой зоне города.

Ремонт на Лесопарковом шоссе от проспекта Степана Разина до улицы Комзина, напомним, ведется в рамках реали­зации нацио­нального проекта «Безопасные качественные дороги». Если верить офици­альному сайту нацпроекта, протя­жен­ность данного участка чуть менее 6 км, и это почти половина от общего объема запла­ни­ро­ванных нынешним летом работ на автодо­рогах. Закончить укладку асфальта должны до 1 октября 2024 года.

Что харак­терно, тольят­тинские чиновники, обеспе­чи­вающие деятель­ность дорожного хозяйства, которых местные водители давно уже окрестили подраз­де­лением по «затруд­нению дорожного движения», из года в год включают в перечень работ замену и установку бортового камня. Соответственно, обновляют бордюры там, где они были прежде, а устанав­ливают там, где их никогда не было. Зачастую это не просто мешает оттоку воды, но и представляет реальную угрозу возник­но­вения ДТП, поскольку просто съехать на обочину из-за внезапного препят­ствия по ходу движения уже точно не получится.

Основанием для забор­дю­ри­вания города являются требо­вания государ­ственных стандартов по части ремонта автодорог. ГОСТ, безусловно, штука важная и на нее никак нельзя закрыть глаза, но возникает справед­ливый вопрос: что мешает на стадии плани­ро­вания ремонта преду­смотреть решение проблемы с отводом воды?

Именно этот вопрос волнует обычных жителей Тольятти, которые указывают на печальный опыт ремонта улицы Кунеевской, улицы Никонова и ряда других городских дорог. Несколько лет подряд на указанных участках бордюры и новый асфальт стано­вятся причиной подтоп­лений и сопут­ствующей порчи автомо­билей. Люди, постра­давшие от этого безоб­разия, пишут жалобы в разные инстанции, админи­страция города каждый раз лихора­дочно изображает активную деятель­ность по устра­нению проблем, которые буквально возникают на ровном месте. При этом системно ничего не меняется.

К слову, «СитиТрафик» несколько лет назад уже писал о том, что бордюры в Портпоселке и других локациях, где воде после дождя некуда будет деться, это очень сомни­тельная трата денег. 

Увы, из дефицитной тольят­тинской казны продолжают ежегодно утекать сотни миллионов рублей не только на бордюры, но и на установку сомни­тельных дорожных ограж­дений, лишних свето­форов, дорожных знаков, беско­нечный перенос остановок общественного транс­порта с места на места и т. д. 

Андрей Серегин, фото автора

Поделиться:

Резюме
Название статьи
Жители Тольятти раскри­ти­ковали ремонт дорог из-за бордюров
Описание
Одно из наиболее распро­стра­ненных замечаний горожан летом 2024 года – установка бордюров там, где они явно будут мешать оттоку воды после дождя и таяния снега, в частности, в зеленой зоне города.
Автор

Следующая Новость

В Самаре один кроссовер отлетел в другой, врезавшись в дорожный блок

Пн Июн 17 , 2024
Авария произошла вечером 16 июня 2024 года на рекон­стру­и­руемом участке автома­ги­страли Центральная. Управляя автомо­билем «Kia Sportage», 40-летний мужчина двигался вечером в воскре­сенье, 16 июня, по Ракитовскому шоссе в направ­лении проспекта Карла Маркса. Проезжая участок рекон­струкции автома­ги­страли Центральной в 18:15, он врезался в водона­ливные ограж­дения в районе строения № 3а на Ракитовском шоссе. От удара иномарка […]

Рубрики