Самарский областной суд признал законной выплату 3 млн рублей жителю Сызрани, потерявшему руки в результате производственной травмы

Добиться справедливости отцу маленького ребенка помогли прокуроры и юристы из адвокатского бюро «Архангельский и партнеры».

Перед самым Новым годом, 23 декабря 2022 года, 28-летний житель Сызрани получил на работе производственную травму, в результате которой фактически лишился обеих рук. Мужчине пришлось перенести ампутацию левой верхней конечности на уровне средней трети и ампутацию правой кисти. Это произошло в тот момент, когда он готовился стать отцом своего первенца.

Прокуратура Сызрани обратилась в суд с иском в защиту интересов пострадавшего работника к ООО «Частное агентство занятости «Легион», которое по договору аренды персонала направило мужчину трудиться на предприятие, где он получил травму

Суд 15 июня 2023 года удовлетворил эти требования, взыскав в пользу работника 3 млн рублей.

Однако работодатель обжаловал это решение.

Как сообщили «СитиТрафику» в адвокатском бюро «Архангельский и партнеры», представляющем интересы пострадавшего, 5 сентября 2023 года апелляция была рассмотрена в Самарском областном суде.

- Суд посчитал сумму компенсации в размере 3 млн рублей разумной и обоснованной, - рассказала порталу адвокат адвокатского бюро «Архангельский и партнеры» Светлана Тимофеева. - Судом принято во внимание, что после травмы потерпевшего мучают сильные боли, постоянно ощущается боль в руках (фантомная боль). После случившегося жизнь потерпевшего круто изменилась. Будучи активным здоровым молодым человеком, он полностью утратил трудоспособность. В ожидании рождения своего первенца остался без работы. Ранее он помогал по дому, работал, в настоящее время не может обслужить себя сам, одеться или принять пищу…

Апелляционная инстанция сочла, что доводы работодателя об отсутствии причинной связи не находят подтверждения, и полностью согласилась с выводами суда первой инстанции. Решение Сызранского городского суда признано законным и обоснованным, в том числе относительно размера компенсации морального вреда.