Житель Самары купил телевизор, который стал жить своей жизнью
Вернуть деньги за некачественный товар мужчине помогли специалисты управления Ропостребнадзора по региону.
Житель Самары 12 декабря 2022 года купил в ООО «Ситилинк» телевизор. Установив его дома, новый владелец столкнулся с тем, что техника живет своей жизнью: самопроизвольно отключается, "перескакивает" с канала на канал, не позволяет отрегулировать громкость звука.
На следующий после покупки день, 13 декабря, самарец обратился в магазин, потребовав вернуть ему деньги и забрать некачественный телевизор. Однако там ему отказали в этом, заявив, что упаковка товара была нарушена.
Тогда мужчина обратился за помощью в юридическую компанию. Это обошлось ему в 21,2 тыс. рублей.
Юристы подготовили жалобу, направили ее в магазин по фактическому и юридическому адресу - и деньги за телевизор самарцу вернули.
В январе 2023 года потребитель потребовал от магазина компенсировать ему и сумму, потраченную на юристов. Добровольно там этого вновь не сделали.
С иском о взыскании стоимости оплаченных юридических услуг, компенсации морального вреда, а также о взыскании штрафа в размере 50% цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требования потребителя в суд в интересах гражданина обратились специалисты Управления Роспотребнадзора по Самарской области.
Как сообщает ведомство, 28 июня 2023 года суд принял решение взыскать с магазина в пользу покупателя расходы по оплате юридических услуг в размере 10 тыс. рублей и компенсацию морального вреда в размере 1 тыс. рублей. Решение вступило в законную силу.