Tank 500: начало продаж в Тольятти и первые «детские болезни»
Едва в городе открыл двери для покупателей в июне 2023 год автосалон по продаже премиальных китайских внедорожников, как в российском сообществе поклонников новинки появилась подборка недочетов, составленная на основе первых отзывов китайских владельцев данной модели.
Продукция концерна Great Wall, которому принадлежит бренд Tank, прежде в России хотя и пользовалась относительно неплохим спросом, попутно была еще известна целой палитрой характерных технических недочетов. От стремительно прогнивавшей насквозь рамы на ранних моделях Hover до нетривиальной процедуры подбора и замены ступичных подшипников. Новинки же и выглядят иначе, и подобных нареканий пока не заслужили. Подробнее о начинке двух новых внедорожников со звучным для России наименованием и индексами «500», и «300» уже было написано в одном из предыдущих материалов (см. ссылку ниже).
Теперь, когда эти машины появились в продаже непосредственно в Тольятти, не будет лишним обратить внимание именно на их слабые места. Все же, например, «пятисотка» стоит от 5 млн рублей и всерьез претендует на конкуренцию с современными генерациями Toyota Land Cruiser, да и с любыми другими автомобилями подобного ранга.
Отзывы владельцев данного авто на родине в части негативного опыта сводятся к несовершенной работе АКПП, а она, напомним, у данного внушительного джипа 9-диапазонная. Своя, китайская. Говорят, что трансмиссия не балует водителя оперативным откликом на утопленную в пол педаль газа, а еще грешит слишком частой и не всегда оправданной сменой передач в городском режиме.
Немудрено, что столь большой корабль заодно обладает солидным аппетитом. Об этом писали все российские автоблогеры и журналисты после первых тест-драйвов. Жаловались на непомерное потребление горючего и китайские водители. По 20 с лишним литров на 100 км пробега - это далеко не бюджетно хоть в КНР, хоть в РФ. К дорогостоящей мультимедийной системе, как и к не менее дорогой головной оптике у автовладельцев в Китае тоже есть вопросы. К слову, были зафиксированы даже отдельные случаи выхода из строя рулевого управления, но это уже, пожалуй, скорее исключение из правил.
В любом случае, в Самарской области Tank 500 уже можно встретить на улицах. Интересующиеся данной моделью смогут найти и протестировать авто там, где раньше торговали дорогими японскими внедорожниками Toyota и Lexus, а если будет желание поделиться своими впечатлениями, можно написать письмо на нашу редакционную почту info@citytraffic.ru.
Андрей Серегин, фото vk.com/tank_tonauto