В России продают Tank, который не пригоден для боя, но мужчинам нравится
Официальный старт продаж китайских внедорожников Tank 15 марта 2023 года вполне может называться «долгожданным», поскольку даже весьма слабая презентация бренда, о которой в декабре писал «СитиТрафик», не отбила у публики интереса к этой марке.
Причины, по которым российские потребители пристально следили за новостями концерна Great Wall Motors в последние месяцы, а Tank это именно его детище, вполне объяснимы. И относительно компактный Tank 300, который уже есть в наличии у дилеров РФ, и аналог Land Cruiser Prado от Toyota (Tank 500), даже несмотря на весьма существенный ценник далеко за 3,5 млн рублей, имеют приятную техническую начинку. К тому же, эти две модели изначально позиционируются как брутальные, сильные машины для ярких серьезных мужчин с хорошим уровнем дохода. Никаких порывов попробовать продавать «квадратные» внедорожники женщинам или молодежи изначально нет.
Рамный внедорожник с индексом «500» можно будет заказать с середины апреля 2023 года по цене от 5,1 млн рублей. За эти деньги предлагается на просто 5-метровый вместительный высокий автомобиль, он еще и быстрый – с трехлитровым 300-сильным турбомотором V6 под капотом и 9-ступенчатым «автоматом». Правда, за панорамную крышу или дополнительную шумоизоляцию данного «китайца» нужно будет выложить уже все 6 млн и более, но в целом машина обещает быть вполне востребованной, особенно при нынешней ситуации на автомобильном рынке России.
Tank 300, первые образцы которого, окрашенные в белый цвет, были собраны еще в прошлом году и доступны прямо сейчас в фирменных салонах данной китайской марки, стоит дешевле «большого брата» – 3,7 миллиона с двухлитровым бензиновым турбодвигателем и 8-ступенчатой АКПП. В случае окраски в оранжевый, красный, серый или черный цвета только за это придется доплатить 30 тысяч рублей, но это нормальная практика почти для всех автозаводов.
Правда, будущим счастливым обладателям любой из указанных новинок следует учесть, что полноценный полный привод, рамная конструкция, а также ряд сопутствующих факторов, таких как существенный вес и габариты транспортного средства, обязательно потребуют регулярных вливаний. В прямом смысле слова: по отзывам первых тест-пилотов моделей Tank в России, «аппетит» у машин хороший, сэкономить на заправке не получится.
Андрей Серегин, фото tank.ru