В Самарском метро вышел в рейс электропоезд с дополнительной защитой для пассажиров

В этом составе падению в межвагонное пространство помешают специально установленные устройства, а обшивка салона выполнена из трудногорючих материалов.

img

Электропоезд, в котором все вагоны капитально отремонтированы на заводе «Метровагонмаш" в Санкт-Петербурге, вышел в рейс 29 ноября 2023 года. В нем 2 головных и 2 промежуточных вагона.

Как напомнил заместитель главы Самары – руководитель городского департамента транспорта Сергей Маркин, всего в 2023 году отремонтированы 6 вагонов метро.

- После возвращения с завода сначала в работу были запущены четыре вагона. А из двух оставшихся и двух вагонов, пришедших с капремонта в 2022 году, сформировали еще один состав. В нашем метрополитене каждый поезд – четырехвагонный, – сказал он.

После капитально-восстановительного ремонта срок службы вагонов продлевается еще на 15 лет.

В обновленном составе от падения в межвагонное пространство людей защитят специально установленные устройства. Салон обшит трудногорючими материалами. В каждом вагоне установлено по 4 камеры видеонаблюдения.

Специалисты говорят, что новый поезд плавно разгоняется и тормозит, в нем хорошая система вентиляции. Кроме того, сиденья в вагонах стали более комфортабельными, поручни - более удобными, освещение - более ярким.

Обновление вагонов метрополитена будет продолжено. Имеющийся парк насчитывает 50 вагонов, с 2019 года обновлено 32 из них.

Директор МП «Самарский метрополитен» Сергей Шамин сообщил, что по итогам 2023 года ожидается увеличение числа граждан, пользующихся метро, на 10-11% по сравнению с 2022 годом.

Анализ результативности организации перевозок ведется регулярно, из месяца в месяц.