Пенсионер из Самары лишился 2 млн рублей, сменив пароль для банковского счета

Сделать это его убедил мошенник, представившийся менеджером финансовой организации.

Жителю Самары, 74-летнему мужчине, позвонил незнакомец, который представился сотрудником банка. Он сообщил пенсионеру, что раньше с ним работал ненадежный менеджер, это выяснилось во время проверки качества оказания услуг клиентам. Для того чтобы убедиться, что с его счетом все в порядке, необходимо поменять пароль и кодовое слово для него, сказал собеседник. Мужчина продиктовал ему все, что требовалось, и тот попрощался, сказав, что пользоваться услугами банка теперь можно без опасения.

Через некоторое время пенсионер обнаружил, что с его счета исчезло более 1,9 млн рублей. Он обратился в полицию, по данному факту возбуждено уголовное дело, сообщает 8 декабря 2023 года ГУ МВД по Самарской области.