16.11.2023 16:41
Депутаты Госдумы поддержали закон об увеличении МРОТ с 2024 года
Решение было принято 16 ноября 2023 года.
Госдума РФ 16 ноября 2023 года в третьем и окончательном чтении приняла закон об увеличении минимального размера оплаты труда. Напомним, с 1 января 2024 года МРОТ будет равен 19242 рублям. Минимальный размер оплаты труда увеличится на 18,5%.
Как отметил председатель Госдумы Вячеслав Володин, благодаря повышению МРОТ на 18,5 % зарплата вырастет у 4,8 млн человек.
Увеличить минимальный размер оплаты труда на 18,5 % с 1 января 2024 года поручил Президент РФ Владимир Путин, напомнили в пресс-службе ГД.
Просмотров: 1140
может заинтересовать
09:14
Самарская РН «Союз-2.1б» стартовала с частными спутниками
08:05
В Фёдоровке в Тольятти идёт монтаж стен новой школы
13.11.2026 18:51
Самарскую область ночью и утром окутает густой туман
13.11.2026 16:18
В Самаре на улице Ленинградской заработал бесплатный Wi-Fi
13.11.2026 14:27
В Самаре мать-алкоголичка не смогла восстановиться в родительских правах
13.11.2026 12:04
В Самарской области дроны отправили на охоту за свалками
13.11.2026 10:37
В самарском аэропорту задержаны 10 рейсов
13.11.2026 09:57
Каждый второй самарец считает необходимым учиться раз в год
12.11.2026 17:40
Самарский океанариум готовится к открытию после реновации
12.11.2026 16:55
В Самарской области объяснили отмену подарков детям
12.11.2026 16:07
В Самаре вырубили деревья для спасения подпорной стены набережной
12.11.2026 15:11
Самарские соцучреждения закроют от атак БПЛА спецпленкой и ОСП