Один из самых популярных китайских грузовиков перевели на газ в Тольятти

Предприятие, которое в Самарской области выпускает метановые легковушки LADA, в ноябре 2023 года представило экономичную версию тягача C7H марки Sitrak.

img

Как и другие машины с ГБО на метане, данный аппарат отличается увеличенным запасом хода, но при этом меньшим расходом дизтоплива. Дело в том, что солярку при работе силового агрегата более чем на 40% замещает метан. Предварительные расчеты свидетельствуют, что так каждый километр пробега для владельца тяжеловоза будет примерно на 5 рублей дешевле, чем рабочая поездка только на дизтопливе.

Суммарная дистанция, которую без дозаправки сможет преодолеть этот тягач, составляет до 2300 км. Метан, конечно, не бесплатный – 22 рубля за кубометр этого моторного топлива на данный момент нужно заплатить при заправке в пределах Самарской области. Но солярка-то стоит чуть не в три раза дороже. Соответственно, спрос на такую версию машины, скорее всего, будет, и существенный.

Напомним, что именно грузовики Sitrak чаще других китайских сородичей встречались нашему корреспонденту в поездке из Тольятти в один из южных регионов РФ и обратно в ноябре текущего года (см. ссылку).

Именно в Тольятти, кстати, выпускаются наиболее популярные модели LADA на базе Granta, Largus и Vesta. Компания, оснащающая указанные автомобили газобаллонным оборудованием в 2023 году, провела работу по замене баллонов первого поколения новыми композитными аналогами российского производства.

Андрей Серегин, фото drom.ru