Новый весомый повод для тревоги автопро­из­во­ди­телей РФ подвезли из Казахстана

Вслед за седанами Nexia в продаже (в наличии) в России в мае 2023 года появились малолит­ражки Chevrolet Spark, которые давным-давно снискали себе славу почти не убиваемых автомобилей.

02

Уж кому, как не жителям Тольятти или, например, Ижевска не знать, сколь мощно в 2023 году продолжает лихорадить автопром России. То одних деталей на конвейере не хватает, то другие запчасти «зависли»…. Словом, хватает пока еще вопросов к отече­ственному импор­то­за­ме­щению всего, что десяти­ле­тиями спокойно завозили из Европы и Китая. А рядовые россияне тем временем копят деньги и не понимают, кому же отнести их в обмен на новую машину? Выход нашелся почти сам собой из парал­лельного импорта.

Все в тех же автоса­лонах, где в начале мая 2023 года обнару­жились бюджетные иномарки Chevrolet Nexia в Воронежской и Свердловской области, Удмуртии и ряде других регионов страны, нашлись и менее крупные, но весьма интересные автомобили – малолит­ражки Spark уже IV поколения! С недавних пор машины собирают в соседней с нами Республике Казахстан, откуда привезти их в Россию, прямо скажем, чуть проще, чем из более далекого Узбекистана.

Когда этих нержа­веющих «малышей» корейской сборки тогда еще II генерации в начале двухты­сячных завозили в РФ с 53-сильным моторами объемом менее 1 литра, презри­тельные взгляды в их направ­лении очень быстро сменились уважи­тельными отзывами.

С годами и сменой поколений автомо­бильчик, между прочим, хуже точно не стал – все тот же полный комплекс приятных мелочей, вроде конди­ци­онера, ГУР, подушек безопас­ности, электро­стек­ло­подъ­ем­ников, обогрева сидений и много еще чего. Да и силовой агрегат ныне посерьезнее – 1,2 литра, выдающий, к слову, донало­говые 85 лошадиных сил! А главное, машины укомплек­тованы автома­ти­ческой транс­миссией, которую никак не могут интегри­ровать в совре­менные модели тольят­тин­ского АВТОВАЗа. Плюс цена в 1,2 млн рублей за не крупный, но реальный автомобиль, который не придется ждать – не самый плохой аргумент в пользу такого выбора в сегодняшних условиях, когда за миллион рублей трудно вообще найти что-то на колесах и притом не из КНР.

Из собственного почти пятилетнего опыта эксплу­а­тации модели Spark II 2005 года выпуска считаем своим долго отметить почти неуби­ваемую подвеску этой машины, прекрасную эргономику, реально отличную антикор­ро­зийную обработку и в целом непри­хот­ли­вость машины. Налог – мизерный, расход топлива особенно с механи­ческой КПП – незна­чи­тельный, настроение от владения и вождения – отличное.

Андрей Серегин, фото avito.ru

Поделиться:

Резюме
Название статьи
Новый весомый повод для тревоги автопро­из­во­ди­телей РФ подвезли из Казахстана
Описание
Вслед за седанами Nexia в продаже (в наличии) в России в мае 2023 года появились малолит­ражки Chevrolet Spark, которые давным-давно снискали себе славу почти не убиваемых автомобилей.
Автор

Следующая Новость

Возврат к системе распределения выпускников вузов поддерживают 48% самарцев и 54% тольяттинцев

Чт Май 18 , 2023
Чаще всего «за» выска­зы­вались респон­денты старше 45 лет. В период с 1 по 17 мая 2023 года специ­а­листы сервиса по поиску работы SuperJob опросили жителей Самары и Тольятти по поводу новой иници­ативы, внесенной в Госдуму. Законопроект преду­смат­ривает обяза­тельную отработку в течение 3 лет по распре­де­лению для выпуск­ников-бюджет­ников. В случае отказа выпускник вуза обязан будет возме­стить государству расходы […]

Рубрики