Не свое, не жаль: несколько мыслей о нелегкой судьбе прокатных автомобилей

За два года перма­нентной эксплу­а­тации карше­ринга в Тольятти у корре­спон­дента «СитиТрафика», накопился ряд претензий, но не к сервису проката, а к тем, кто им пользуется.

04

О карше­ринге давно ходят легенды в отрица­тельном смысле этого слова: ужасные смертельные ДТП, угоны и разбор машин на запчасти, крупные штрафы, зачастую, на пустом месте…. Но есть еще несколько немало­важных харак­терных аспектов, которым и посвя­щается данный текст.

Паркуйся, как-будто других людей не существует

Какие бы рамки не установил сервис аренды автомо­билей для своих пользо­ва­телей, отдельные тольят­тинские водители умудряются припар­ковать машину на газоне под окнами своей квартиры, на тротуаре, поперек проезда, словом… как попало. 

Грязь. Больше грязи!

Салон каждого отдельно взятого автомобиля карше­ринга в Тольятти — отдельная история с преди­словием. На этих машинах, без преуве­ли­чения, можно трени­ровать будущих крими­на­листов и следо­ва­телей — губная помада на руле, черные следы от обуви большого размера (не детской) на потолке и обивке сидений, недоеденные чебуреки на заднем сиденье… тут тоже перечислять можно долго.

Не заправляй ее никогда!

Такое ощущение, что рядовой человек, имеющий аккаунт в карше­ринге Тольятти и пару сотен рублей на оплату машины, ощущает себя как минимум барином за которого все делают некие мифические холопы. Как известно, сервис аренды компен­сирует время, потра­ченное на АЗС, а правила предпи­сывают добро­со­вестному водителю просле­довать на заправку, если уровень топлива в баке менее четверти. 

Ладно еще, когда на стоянке аэропорта «Курумоч» попадаются машины, в которых бензин «на донышке». В этом случае хотя бы ясна логика: человек спешил на свой рейс и оставил заправку сотруднику компании-арендо­дателя. Но остав­ленные к вечеру массово машины внутри кварталов без топлива — все же моветон.

Резюмируя все, что написано выше, хочется отметить, что даже «укатанный» Volkswagen Polo с пробегом за 110 тысяч км нынче легко может стоить 500, 800 тысяч рублей, а то и миллион, в зависи­мости от степени износа машины. Что движет пусть даже очень юными аренда­торами, которые откро­венно издеваются над чужим имуще­ством, выламывая элементы салона и оставляя горы мусора в машинах — непонятно. 

Напомним лишь, что запчасти на иномарки, впрочем, как и на автомобили LADA, стоят столько, что развле­каться с машиной, тем более чужой — очень дорогое удоволь­ствие. Да и оставаться людьми не помешало бы, хоть в отношении других людей, хоть в исполь­зо­вании техники. 

Андрей Серегин, фото автора

Поделиться:

Резюме
Название статьи
Не свое, не жаль: несколько мыслей о нелегкой судьбе прокатных автомобилей
Описание
За два года перма­нентной эксплу­а­тации карше­ринга в Тольятти у корре­спон­дента «СитиТрафика», накопился ряд претензий, но не к сервису проката, а к тем, кто им пользуется.
Автор

Следующая Новость

В Тольятти отменили карантин по бешенству

Пн Апр 17 , 2023
Ограничения на терри­тории города действовали с 1 декабря 2022 года. В Тольятти с 14 апреля 2023 года отменили карантин по бешенству. Он был введен 1 декабря 2022 года из-за вспышки заболе­вания, обнару­женной в дендро­парке в Центральном районе города. Под ограни­чения попал также Автозаводский район. Ксения Маянова Поделиться: РезюмеНазвание статьиНе свое, не жаль: несколько мыслей о нелегкой […]

Рубрики