Купить иномарку с пробегом в Тольятти, или миссия почти невыполнима

Читатель «СитиТрафика» поделился в феврале 2023 года историей о том, как потратил две недели и чуть более 300 тысяч рублей на поиск и приоб­ре­тение машины взамен «Приоры», рассы­пав­шейся от возраста и беспо­щадной эксплу­а­тации в такси.

10

Еще до февраля 2022 года мы как-то расска­зывали, насколько бывает сложно сориен­ти­ро­ваться на рынке подер­жанных автомо­билей. С началом СВО на Донбассе ситуация, понятное дело, не стала менее напря­женной. Полноприводные машины, способные выживать в условиях тяжелого бездо­рожья сегодня – безусловный хит продаж. Но и гражданское население России не перестало передви­гаться на автомо­билях. Приобретать за 3 – 5 миллионов рублей новые авто, ввезенные к нам парал­лельным импортом, по карману далеко не каждому жителю Москвы или Санкт-Петербурга, а уж на значи­тельном удалении от столиц, сумма, которую человек может себе позволить потратить на покупку машины, примерно в 100 раз меньше.

Вот и наш собеседник, отработав на хэтчбэке LADA Priora в такси несколько лет, решился сменить «рабочую лошадку» на иномарку. Не из привер­жен­ности к сомни­тельным зарубежным ценностям, а с понятным желанием зараба­тывать чуть больше за счет повышения уровня в иерархии агрега­торов такси – на «Приоре» совре­менный пассажир если и готов куда ехать, то платить достойно за эту поездку он не станет.

На дорого­стоящую покупку было отложено 300 тысяч рублей. В столь скромный бюджет на популярных интернет-площадках с объяв­ле­ниями о купле-продаже транс­портных средств особо не разгу­ляться. Самих объяв­лений много, в том числе, с разными моделями китайских, корейских, чешских, японских и даже немецких марок. Но при ближайшем рассмот­рении легко обнару­жи­вается запре­дельный пробег, усталость основных агрегатов или кузова, а то и разные темные истории, которые сегодня легко выявить даже без осмотра машины посред­ством соответ­ствующих онлайн-сервисов.

Результатом тщательных двухне­дельных поисков и нескольких осмотров машин в Тольятти и Самаре стало приоб­ре­тение китай­ского седана Geely Emgrand EC7, который был продан первому хозяину в РФ новым в 2014 году. Модель эта, к слову, довольно популярная, выпус­калась с 2009 по 2016 год. Первое, о чем стоит сразу забыть при такой покупке, – что машина будет идеальной во всех отношениях.

Сам хозяин, демон­стрируя нам своего стального коня, сетовал на явные недостатки лакокра­сочного покрытия – показывал первые очаги ржавчины и незна­чи­тельные царапины. Заодно рассказал, что хотя и тщательно осмотрел машину до покупки, через неделю пришлось ремон­ти­ровать рулевую рейку. И добавил увлека­тельную историю, как ему пришлось снимать ГБО, чтобы зареги­стри­ровать машину в ГИБДД, поскольку оформ­ление документов на газовое обору­до­вание обошлось бы вдвое дороже, чем снятие и установка баллона с сопут­ству­ющими элементами.

Но и о плюсах машины новый владелец Emgrand EC7 расска­зывает взахлеб: автомобиль большой, иномарка, а поэтому во всех службах такси, где зареги­стри­рован, сразу повысили из категории «Эконом» до класса «Комфорт». Опять же, газ-пропан нынче – оптимальное топливо для водителя, машина которого редко проста­ивает. То есть своей цели именно этот покупатель добился.

Уже прощаясь, он в который раз вспомнил, что машины нынче уж слишком дорогие – даже бюджетная LADA Granta рядовому таксисту не по карману, ее новую разве что в аренду можно взять.

Тем, кого обсто­я­тельства вынуждают покупать автомобиль в наше непростое время, пожалуй, остается пожелать терпения и удачи. Далеко не каждая сделка закан­чи­вается столь позитивно, как описано выше. Стоит обяза­тельно проверить машину всеми доступными средствами или же обратиться в профес­си­о­нальный автоподбор.

Андрей Серегин, фото автора

Поделиться:

Резюме
Название статьи
Купить иномарку с пробегом в Тольятти, или миссия почти невыполнима
Описание
Читатель «СитиТрафика» поделился в феврале 2023 года историей о том, как потратил две недели и чуть более 300 тысяч рублей на поиск и приоб­ре­тение машины взамен «Приоры», рассы­пав­шейся от возраста и беспо­щадной эксплу­а­тации в такси.
Автор

Следующая Новость

ЦСК ВВС победил в третьем матче серии с «Динамо-Алтаем»

Пн Фев 13 , 2023
Команды встре­тились 13 февраля 2023 года. Самарский клуб ЦСК ВВС в понедельник, 13 февраля, завершил домашнюю серию игр с «Динамо-Алтаем» во втором этапе Первенства ВХЛ. На втором этапе команды играют друг с другом по три игры (ранее в сезоне прово­дилось по четыре игры в серии). Ранее самарцы дважды победили «Динамо-Алтай» (6:3 в основное время в первом матче […]

Рубрики