Новый бренд международного образования запустили в Тольятти

На зарубежный рынок проект Тольяттинского государственного университета «Росдистант 2.0» позволит вывести российский бренд NewGenUniv.

img

На форуме «Алтай – Азия 2022: Евразийское образовательное пространство – новые вызовы и лучшие практики» был анонсирован выход российского бренда NewGenUniv  на азиатский рынок высшего образования. Его на форуме презентовал ректор Тольяттинского госуниверситета Михаил Криштал, сообщает ТАСС.

NewGenUniv ориентирован на англоговорящую аудиторию азиатского рынка образования. Бренд станет драйвером развития проекта ТГУ «Росдистант» - предоставление высшего образования онлайн.

В русскоязычном сегменте международного образовательного рынка проект «Росдистант» появился в 2015 году. ТГУ, по данным мониторинга эффективности вузов России, в 2021 году занял 4-е место в России по количеству заочных студентов. Этот проект ТГУ выбрали около 3,5 тыс. иностранных студентов из 26 стран.

В России систему высшего образования онлайн ТГУ запатентовал весной 2022 года, а затем подал международную патентную заявку (РСТ).

Сейчас ТГУ выводит проект «Росдистант 2.0» на англоязычный зарубежный рынок высшего образования, используя бренд NewGenUniv.

На английский язык уже переведена система сопровождения студентов, ключевые вопросы кадрового обеспечения процессов решены. Образовательные программы запускаются в тестовом режиме.

ТГУ стал участником Ассоциации азиатских университетов, подготовившись к взаимодействию в формате B2B2C. Сейчас в Ассоциацию азиатских университетов входят более 100 вузов из 11 стран.

К 2030 году, согласно программе развития ТГУ, в вузе будет обучаться не менее 30 тыс. студентов, в том числе 20 тыс. – онлайн-студенты, не менее 10 тыс. – иностранные граждане. И это, по словам Михаила Криштала, пессимистичный прогноз.

- Я не боюсь об этом рассказывать, так как мы достаточно далеко продвинулись в проекте. Готовы предоставлять свою платформу для совместного использования, готовы к сотрудничеству, – отметил Михаил Криштал.