Самару задействуют в Silk Way Rally

Об этом вовремя Восточного экономического форума, который завершается 8 сентября 2022 года, заявил руководитель международного ралли-марафона «Шелковый путь» легендарный гонщик Владимир Чагин.

img

Двенадцатое издание марафона «Silk Way Rally» показало, что прокладывать новые маршруты для гонщиков в сегодняшних реалиях организаторам придется не столько за рубежом, сколько внутри России. Благо, территория нашей страны позволяет еще много лет подряд открывать новые локации для гонщиков.

Впрочем, сам Владимир Чагин (на фото он с министром спорта РФ Олегом Матицыным, прим. авт.) отметил, что руководство проекта «Шелковый путь» в 2023-2025 годах планирует построить в Оренбургской области транспортно-логистический терминал, который станет частью пути из Москвы в Китай, Индию или Иран.

Отдельно он обратил внимание, что это «создаст удобный логистический коридор с портом «Самара», что напрямую указывает на планы организаторов одного из наиболее интересных внедорожных ралли-марафонов задействовать Самарскую область в какой-нибудь из следующих гонок.

Грузооборот терминала должен будет составить не менее 2,5 миллиона тонн в год. Правда, речь не идет лишь о транспортировке спортивной техники на соревнования и обратно – наработанный оргкомитетом международного ралли опыт пригодится крупному бизнесу на ниве международной торговли.

Наконец, Владимир Чагин сказал, что уже начинается проработка маршрута гонки 2023 года. Напомним, двенадцатое ралли «Шелковый путь» состоялось в июле 2022 года. Маршрут гонки пролегал из Астрахани в Москву через Дагестан и Чеченскую Республику, где прежде ралли-рейды не проводились.

Андрей Серегин, фото vk.com/silkwayrally