Дмитрий Азаров вместе с тольяттинцами встретил росгвардейцев - участников спецоперации по защите Донбасса
Колонна с бойцами вернулась домой 1 июля 2022 года.
Сотрудников Росгвардии, принимавших участие в специальной военной операции по защите Донбасса на всем пути их следования домой встречали жители городов и районов Самарской области. В Тольятти их ждали также губернатор Дмитрий Азаров и начальник регионального управления Росгвардии Александр Эсауленко.
В зоне боевых действий росгвардейцы предотвращали нападения на колонны с воинскими и гуманитарными грузами, охраняли блокпосты, занимались разминированием освобожденных населенных пунктов, выявляли и задерживали на этих территориях участников вооруженных националистических формирований и их пособников.
В Тольятти их ждали родные, близкие, друзья, сослуживцы, представители власти, общественных, ветеранских и молодежных организаций, ветераны спецназа.
- Радость, с которой вас встречает самарская земля, – в глазах ваших родных и близких людей. Поверьте, что вместе с вашими родителями, женами, детьми за вас переживала вся Самарская область и молилась за ваше возвращение на родную землю, – обратился к бойцам Дмитрий Азаров.
Глава региона поблагодарил вернувшихся сотрудников Росгвардии за службу, пожелал им здоровья и счастливых дней, проведенных дома, а также вручил им госнаграды. Двое бойцов за мужество, отвагу и самоотверженность, проявленные при исполнении служебного долга, Указом Президента Российской Федерации награждены медалями ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.
- Мне очень приятно, что вы с честью и достоинством выполнили свои должностные обязанности, и самое главное – вернулись без потерь, - сказал бойцам начальник регионального управления Росгвардии Александр Эсауленко.
Одного из росгвардейцев в этот день встретила жена с новорожденной дочерью, которую отец увидел впервые. Дмитрий Азаров и Александр Эсауленко вручили этой семье памятные подарки.
Сотрудникам и военнослужащим Росгвардии предстоит отдохнуть и вновь вернуться к исполнению служебных обязанностей.