Можно ли не платить, если не понравилась стрижка, сделанная в салоне
Об этом рассказывает старший помощник прокурора Кировского района Самары Анастасия Староверова.
С вопросом в прокуратуру можно ли не платить за стрижку, если плохо подстригли в салоне, обратилась жительница Самары.
Анастасия Староверова, старший помощник прокурора Кировского района Самары, рассказала, что по статье «О Защите прав потребителей» каждый салон красоты или парикмахерская, как и любой продуктовый магазин несет ответственность перед клиентами за качество оказанной услуги.
Перед тем, как начать работу мастер обязан подробно рассказать, что и как он планирует делать и каким будет окончательный вариант. Если мастер не проявляет инициативы к разговору и молча приступает к работе, то лучше самостоятельно проговорить детали и убедиться, что мастер понял ваш замысел правильно.
В случае, если мастер плохо исполнил свою работу и стрижка не соответствует тому, о чем вы договаривались, и ничего исправить уже нельзя, можно за нее не платить. В статье «О Защите прав потребителей» четко прописано: при обнаружении ненадлежащего качества выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе по своему выбору потребовать от исполнителя:
Помимо того, если услуга в салоне красоты не соответствует ожиданиям, которые вы оговорили с мастером, на продавца может быть наложена административная ответственность по статье «Обман потребителей».
При отказе администрации в принятии претензии потребитель может обратиться в суд.