Конфликт, который произошел между учениками самарской школы №8, окончательно улажен

Все взрослые удовлетворены тем, как разрешилась ситуация.

img

Сейчас пострадавшая ученица второго класса находится в санатории, где бесплатно проходит реабилитацию после перенесенного стресса и получает лечение от ранее приобретенного хронического заболевания. В санаторий ее направили медики, сообщает ВолгаНьюс.

Конфликт между учениками, в результате которого пострадала второклассница, произошел 18 февраля и получил широкий общественный резонанс. Инциденту пытались придать межнациональный характер.

К разрешению ситуации и примирению сторон были привлечены все ответственные структуры. В социальных сетях в минувшие выходные отец девочки написал, что удовлетворен тем, как все разрешилось. За поведение своих сыновей родители мальчиков принесли извинения. Детей, участвовавших в конфликте, развели по разным корпусам школы. Отец девочки также отметил, что в классе вместе с его дочерью учатся дети разных национальностей, ранее драк и ссор не было. Проблема не в национальности, подчеркнул он. Всем следует обратить внимание на воспитание своих детей.

- Это недопустимо, чтобы мужчина поднимал руку на женщину, - написал он в своем посте.

Директор ГКУ Самарской области "Дом дружбы народов" Игорь Буров отметил недопустимость разжигания межнациональной розни. Все дети – участники конфликта – граждане РФ. Это было подтверждено в ходе расследования инцидента. Но детскому конфликту, не дожидаясь результатов проверок компетентных органов, пытались придать межнациональный характер. Россия — родина разных народов, исповедующих разные религии, говорящих на разных языках.

Сопредседатель регионального штаба ОНФ в Самарской области Павел Покровский напомнил, что в начале февраля, вручая награды в Кремле, президент РФ Владимир Путин говорил об укреплении нашей многонациональной страны, о том, что недопустима нетерпимость по национальным или религиозным признакам. Павел Покровский добавил, что именно взрослым надо быть осторожными с этой темой. Вряд ли второклассники четко осознают свою национальную идентичность и готовы из-за этого конфликтовать.