19.12.2022 13:25
С 1 января 2023 году минимальный размер оплаты труда составит 16 242 рубля
Соответствующий закон подписал президент РФ.
Глава государства Владимир Путин 19 декабря 2022 года подписал закон об увеличении минимального размера оплаты труда. С января 2023 года МРОТ составит 16 242 рубля.
Как отмечается в документе, минимальный размер оплаты труда устанавливается ежегодно федеральным законом и исчисляется исходя из темпа роста минимального размера оплаты труда, превышающего на 3% темп роста ежегодной величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по стране по отношению к величине прожиточного минимума за предыдущий год.
На сегодняшний день МРОТ составляет 15279 рублей.
Ксения Маянова
Просмотров: 1560
может заинтересовать
9:01
В Самарской области за неделю сильнее всего подорожали огурцы, помидоры и рис
07.10.2026 16:13
Самарские штольни достались компании из Санкт-Петербурга
06.10.2026 16:04
Губернатор Самарской области принял участие в обсуждении нацпроекта по биоэкономике на форуме «БИОПРОМ»
06.10.2026 14:27
Самарский метрополитен не нашел поставщика топлива
06.10.2026 10:49
За месяц в Самарской области количество самозапретов на кредиты выросло почти на 4 %
06.10.2026 10:46
В Самарской области пахотные земли выделят под строительство нефтяных скважин
06.10.2026 09:44
В июле 2026 года средняя зарплата в Самарской области составила 85871 рубль
02.10.2026 14:09
В Самаре 16 октября начнутся публичные слушания по бюджету на 2027-2029 годы
01.10.2026 11:23
Долги бывшего регоператора Самарской области превышают 420 млн рублей
01.10.2026 10:52
Пожарные-спасатели Самарской области закупят топливо на 7,2 млн рублей
30.09.2026 19:21
Вячеслав Федорищев провел заседание Экспертного совета комиссии Госсовета по направлению «Промышленность»
30.09.2026 12:54
В Самарской области банкротят АНО «Институт Регионального Развития»