АО «Самарская пассажирская пригородная компания» планирует установить новые турникеты и единый терминал

Работа будет оптимизирована на одном из наиболее проблемных участков маршрутной сети.

img

Самарская пассажирская пригородная компания (АО «СППК»), которая осуществляет перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом, с ноября 2022 года стала участником нацпроекта «Производительность труда».

Ежедневно в регионе услугами пригородного железнодорожного транспорта пользуется около 25 тыс. человек. СППК вступила в нацпроект с задачами по сохранению маршрутной сети, выходу на безубыточную работу и расширению спектра оказываемых услуг.

Специалисты Регионального Центра Компетенций (РЦК) уже провели обучение сотрудников компании по ряду курсов, в СППК сформирована проектная команда.

Одним из наиболее проблемных отрезков в маршрутной сети СППК является участок «Самара – Безенчук». На данном участке выявлено более 20 проблем, разработаны варианты их решения. Так, планируется стандартизировать работу стационарных и разъездных кассиров, установить обновленные турникеты на платформе №8. Также кассовые и банковские терминалы будут заменены на единый терминал. Цель данных нововведений - сократить время на приобретение проездных документов, сделать для пассажиров более удобным проход через турникеты по электронным билетам, сообщает пресс-служба правительства Самарской области.