Суд признал незаконными разрешения на строительство многоэтажек в Куйбышевском районе Самары из-за нехватки парковочных мест
С иском в защиту прав граждан города обратился прокурор Самары.
Как сообщал ранее "СитиТрафик", ООО СЗ «Глобал Вижн Девелопмент» намерено возвести макрорайон «Амград» на участке площадью более 185 га в границах ул. Центральной и Южного шоссе за ТРК «Амбар».
Прокуратура Самары, изучив проекты застройки этой территории выявила факты согласования администрацией города строительства многоэтажек при отсутствии достаточного количества парковочных мест.
Глава надзорного органа обратился в суд с иском в защиту прав граждан города о признании незаконными разрешений на отклонение от предельных параметров строительства.
Как сообщает прокуратура Самарской области, суд установил, что у ООО «Специализированный застройщика «Глобал Вижн Девелопмент» нет правовых оснований на уменьшение количества парковочных мест при возведении многоквартирных домов и признал признал незаконным выданные застройщику разрешения на отклонение от предельных параметров строительства.
Комментируя эту ситуацию, в ООО «Специализированный застройщик «ГВ Девелопмент» сообщили, что в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории обеспеченность парковочными местами в пределах радиуса доступности будущих жителей проекта составляет 1:1 (одно место на одну квартиру).
- В рамках данной концепции созданы закрытые от движения транспорта дворы, - добавили в компании. - Вынос парковки за территорию квартала и благоустройство комфортных пешеходных зон и велодорожек способствует физической активности людей, но главное - их безопасности.
Именно поэтому при разработке документации по планировке территории было принято решение в кварталах макрорайона АМГРАД перераспределить количество парковочных мест путем расположения их большей части за пределами жилой зоны - таким образом, предусмотрены специальные пространства с условно разрешенным видом использования «под хранение автотранспорта». Это бесплатные наземные парковки в пределах пешеходной доступности к жилому дому.