11.01.2022 10:41
Во время новогодних праздников самарцы забывали продукты в автобусах и интересовались стоимостью проезда
Такие вопросы поступали от пассажиров на горячую линию.
В Самаре самыми частыми вопросами, поступавшими на горячую линию перевозчика «СамараАвтоГаз» в новогодние праздники, стали вопросы о повышении проезда, а также о забытых в салоне вещах. Как сообщили в пресс-службе мэрии, люди часто оставляли в салонах автобуса пакеты с продуктами, вернуть которые можно, обратившись на горячую линию перевозчика.
Кроме того, люди интересовались увеличением стоимости проезда.
Обращения на горячую линию принимают по телефону 8-929-707-61-38 с 9:00 до 18:00 по будням.
Просмотров: 250
может заинтересовать
16.04.2025 17:21
В Самарской области в новое издание Красной книги включат 11 растений и 15 животных

16.04.2025 16:54
В Самаре владельцы снесенных незаконных гаражей могут вернуть их себе в течение 3 месяцев

16.04.2025 16:06
В Самаре отопительный сезон завершится в пятницу

16.04.2025 15:32
Под Самарой обнаружена вспышка лептоспироза мелкого рогатого скота

16.04.2025 14:41
Самарскую набережную начали обрабатывать от клещей раньше срока

16.04.2025 13:48
Служба доставки Boxberry станет частью Яндекса
16.04.2025 13:24
В Самаре ищут того, кто проведет благоустройство Октябрьского района

16.04.2025 12:34
Идею снять запрет на продажу пива на стадионах поддерживают только 19% жителей Самары

16.04.2025 12:12
В 2025 году приведут в порядок Хлебную площадь в Самаре

16.04.2025 11:06
На федеральных трассах в Самарской области появятся новые светофоры

16.04.2025 10:27
В Самаре сточные воды проверят на бактерии и паразитов

16.04.2025 10:11
В перечень технических средств реабилитации для ветеранов СВО включена адаптивная одежда
