11.01.2022 10:41
Во время новогодних праздников самарцы забывали продукты в автобусах и интересовались стоимостью проезда
Такие вопросы поступали от пассажиров на горячую линию.
В Самаре самыми частыми вопросами, поступавшими на горячую линию перевозчика «СамараАвтоГаз» в новогодние праздники, стали вопросы о повышении проезда, а также о забытых в салоне вещах. Как сообщили в пресс-службе мэрии, люди часто оставляли в салонах автобуса пакеты с продуктами, вернуть которые можно, обратившись на горячую линию перевозчика.
Кроме того, люди интересовались увеличением стоимости проезда.
Обращения на горячую линию принимают по телефону 8-929-707-61-38 с 9:00 до 18:00 по будням.
Просмотров: 396
может заинтересовать
04.12.2025 18:23
Решение суда о возврате в собственность РФ земли в Сокольих горах в Самаре устояло в апелляции
04.12.2025 17:50
Ночью 5 декабря жители Самарской области увидят Суперлуну Длинных Ночей
04.12.2025 16:48
Губернатор Самарской области призвал жителей региона поддержать Выксу
04.12.2025 15:41
В Самарской области самым популярным в мессенджере МАХ является канал губернатора Вячеслава Федорищева
04.12.2025 14:27
Туман сохранится в Самарской области в пятницу
04.12.2025 14:15
Премию правительства РФ в области медицинской науки получил самарский ученый Иван Байриков
04.12.2025 14:01
В Самаре монтируют елки и устанавливают арт-объекты к Новому году
04.12.2025 12:39
Именные премии губернатора получат 24 жителя Самарской области с ОВЗ и воспитывающие детей-инвалидов
04.12.2025 11:43
Более 23,5 млн рублей выделено в Самарской области на психологическую помощь участникам СВО
04.12.2025 08:47
За неделю в Самарской области подорожали помидоры, огурцы, сыры и яйца
04.12.2025 08:05
С магнитной бури началось 4 декабря в Самарской области
03.12.2025 19:50
В Самаре 3 декабря закрыли на ремонт надземный переход у поселка Мехзавод