11.01.2022 10:41
Во время новогодних праздников самарцы забывали продукты в автобусах и интересовались стоимостью проезда
Такие вопросы поступали от пассажиров на горячую линию.
В Самаре самыми частыми вопросами, поступавшими на горячую линию перевозчика «СамараАвтоГаз» в новогодние праздники, стали вопросы о повышении проезда, а также о забытых в салоне вещах. Как сообщили в пресс-службе мэрии, люди часто оставляли в салонах автобуса пакеты с продуктами, вернуть которые можно, обратившись на горячую линию перевозчика.
Кроме того, люди интересовались увеличением стоимости проезда.
Обращения на горячую линию принимают по телефону 8-929-707-61-38 с 9:00 до 18:00 по будням.
Просмотров: 310
может заинтересовать
18.07.2025 20:22
Мальчика, который пропал в четверг в Самарской области, нашли в пятницу вечером

18.07.2025 18:52
В Самаре намерены утвердить границы территории 21 квартала, где нашли культурный слой XIX – начала XX века

18.07.2025 17:46
Вячеслав Федорищев вручил награды сотрудникам Самарского металлургического завода

18.07.2025 17:40
В Тольятти отремонтированный детсад «Золотая искорка» примет детей 4 августа

18.07.2025 17:18
«Роснефть» представила новый автомобильный маршрут по Самарской области — «Заволжские горизонты»

18.07.2025 15:38
Житель Самарской области получил 15 лет колонии за госизмену

18.07.2025 15:29
В Самаре на входе в Струковский сад 18 июля установили металлодетекторы
18.07.2025 15:08
В Самаре прокуроры не выявили нарушений в работе ООО «Добрые люди», занимающегося отловом собак

18.07.2025 14:33
В Самару и Сызрань прибудет «Поезд Победы» с выставкой о Великой Отечественной войне

18.07.2025 14:29
В Самаре прокуратура помогла матери участника СВО получить квартиру

18.07.2025 13:28
Роспотребнадзор забраковал два пляжа в Самарской области

18.07.2025 13:10
В Самаре специалисты банка отыскали клиентку аптеки по фото чека, спасая ребенка
