11.01.2022 10:41
Во время новогодних праздников самарцы забывали продукты в автобусах и интересовались стоимостью проезда
Такие вопросы поступали от пассажиров на горячую линию.
В Самаре самыми частыми вопросами, поступавшими на горячую линию перевозчика «СамараАвтоГаз» в новогодние праздники, стали вопросы о повышении проезда, а также о забытых в салоне вещах. Как сообщили в пресс-службе мэрии, люди часто оставляли в салонах автобуса пакеты с продуктами, вернуть которые можно, обратившись на горячую линию перевозчика.
Кроме того, люди интересовались увеличением стоимости проезда.
Обращения на горячую линию принимают по телефону 8-929-707-61-38 с 9:00 до 18:00 по будням.
Просмотров: 366
может заинтересовать
17:05
Рабочая неделя в Самарской области будет дождливой

16:04
Кинологи: привязанность Хатико к хозяину была не вполне здоровой

14:02
Ко Дню отца положительно относятся больше половины жителей Самары и Тольятти

8:41
Самолеты начали отправляться из Самары утром 19 декабря

18.10.2025 18:46
Самарскую область ждет плюсовое туманное воскресенье

18.10.2025 16:44
Самарские врачи лазером стерли в песок камни в почках тольяттинца

18.10.2025 14:42
Ученые показали, как сгорели у Солнца две кометы, которым было по несколько миллиардов лет

18.10.2025 13:11
В Самарской области выплата беременным студенткам с 2026 года сократится вдвое

18.10.2025 08:46
В аэропорту Самары задержаны 10 рейсов за время действия ограничений на полеты 18 октября

17.10.2025 19:24
Автомобиль – родителям, велосипеды – детям: губернатор Вячеслав Федорищев посетил приемные семьи в Кошкинском районе

17.10.2025 18:59
Губернатор Вячеслав Федорищев вручил награды одним из лучших сотрудников отрасли дорожного хозяйства

17.10.2025 17:38
В Самарской области 20 октября радио и телевидение будут работать с перерывами
