Поправки правительства РФ к законопроекту Артема Кирьянова поддержали 273 делегата XI Международного конгресса по наружной рекламе

Итоговое заявление XI Международного конгресса по наружной рекламе «Мы ЗА честную конкуренцию!» поддержали 273 участника Конгресса 17 сентября в Завидово. В мероприятии приняли участие представители отрасли Out-of-home (OOH) рекламы из 18 регионов России, органов власти различных уровней и отраслевых ассоциаций.

img

В заявлении отмечается, что монополизация отрасли наружной рекламы неминуемо приведет к ее деградации, критично затормозит развитие и привлечение новых инвестиций.

- Выражаем полную концептуальную поддержку предложениям по существенной корректировке законопроекта Артема Кирьянова, подготовленным от имени правительства РФ Федеральной антимонопольной службой России, исключающим появление единого оператора – частной компании. При этом всецело осознаем и поддерживаем государственный запрос на повышение информационной безопасности, - говорится в тексте заявления.

Кроме этого, в документе отмечается заинтересованность операторов наружной рекламы в повышении клиентоориентированности и прозрачности методик измерений в отрасли. Также делегаты высказались за креативность и сотрудничество: «В обмене опытом и налаживании деловых связей мы осознаем перспективность взаимодействия с международными партнерами на Востоке и Юге». О потенциальной готовности к такому сотрудничеству на Конгрессе открыто заявили международные гости из Индии и Катара.

Напомним, что Международный Конгресс по наружной рекламе проходит с 2005 года и является ключевой площадкой для диалога представителей отрасли OOH рекламы. Организаторами Конгресса в этом году являются TMG (Transit Media Group) и «Восток-Медиа», при поддержке АКАР, премии Red Apple, Гильдии Маркетологов и Российской Академии Общественных Связей.

Партнерами Конгресса в 2022 году стали: Официальный партнер SA Media Group, Официальный партнёр «Дизайнмастер», Индустриальный партнер Gallery, Отраслевой партнёр Sunlight Outdoor, Генеральный спонсор сессии «Территории Транзита» Трансмедиа, Генеральный партнер дискуссионной сессии по недвижимости Urban Awards 2022, Специальный партнер Мособлреклама, Media Connect Group, Digital партнер ar.target, Ledman.ru, Магнит, Video production партнер TOPMEDIA, INSIGHT MEDIA, РИМ MEDIAGROUP, Эфир, «2 Этаж», АКМР.

Информационные партнеры OOH Конгресса: Генеральный информационный партнёр Sostav.ru, Индустриальный информационный партнёр Adpass, Outdoor, Ведущий информационный партнёр Spark.ru, Marketing people, НТВ, ГАУ РИА «Верхневолжье», МК в Твери, Топ Тверь, ppc.world, Urban Community, CityTraffic и другие.