Против поправок в закон «О рекламе» выступили порядка 60 регионов РФ

Совет Федерации иници­и­ровал сбор мнений и предло­жений от регио­нальных властей. 

Напомним, речь идет о законо­проекте № 160605 – 8 «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», наделяющем коммер­ческую органи­зацию (единого оператора) несвой­ственными исклю­чи­тельными монопольными полно­мо­чиями и префе­рен­циями в отрасли наружной рекламы и в сфере разме­щения частных объяв­лений физических лиц в сети «Интернет». Он был принят Госдумой РФ в первом чтении и вызвал мощный негативный резонанс в бизнес-среде.

Предприниматели Самарской области заявили, что недопу­стимо принимать законо­проект, единственной целью которого является передел рекламного рынка в пользу одного регио­нального оператора под прикрытием нацио­нальных интересов РФ.

Власти Самары разделяют серьезную обеспо­ко­ен­ность бизнеса по этому поводу.

Как сообщает Союз опера­торов наружной рекламы, Совет Федерации иници­и­ровал сбор мнений и предло­жений от регио­нальных властей, и к насто­ящему времени 57 регионов страны выступили против скандальных поправок в закон «О рекламе». Отзывы несогласных — это аргумен­ти­ро­ванные послания объемом до десятка страниц.

В документе, подпи­санном главой столичного Департамента средств массовой инфор­мации и рекламы Иваном Шубиным, говорится, что предо­став­ление единому оператору функций владельца рекламных конструкций и одновре­менно контро­ли­ру­ющего органа факти­чески ведет к монопо­ли­зации сферы цифровой рекламы. Этого же опасаются власти Костромской, Воронежской и других областей РФ. Регионы говорят о снижении уровня безопас­ности дорожного движения, повышению риска повре­ждения или уничто­жения имущества третьих лиц, нарушении архитек­турного облика истори­ческой части поселений, росте выпадающих доходов из местных бюджетов, а также отмечают, что существующее законо­да­тельство в полной мере защищает как интересы граждан, так и государства, поэтому менять его нет смысла.

Еще у 11 субъектов есть существенные замечания к законо­проекту в части сохра­нения конку­ренции на рынке, сокра­щения поступ­лений в бюджеты и искажения облика городов из-за бескон­трольной установки новых рекламных конструкций, то есть речь идет о весьма принци­пи­альных моментах. 

Отзывы из регионов продолжают поступать.

Поделиться:

Резюме
Название статьи
Против поправок в закон «О рекламе» выступили порядка 60 регионов РФ
Описание
Как сообщает Союз опера­торов наружной рекламы, Совет Федерации иници­и­ровал сбор мнений и предло­жений от регио­нальных властей, и к насто­ящему времени 57 регионов страны выступили против скандальных поправок в закон «О рекламе». Отзывы несогласных — это аргумен­ти­ро­ванные послания объемом до десятка страниц. 
Автор

Следующая Новость

В Самарской области новый жаркий рекорд

Ср Авг 31 , 2022
Абсолютный максимум темпе­ратуры воздуха был перекрыт в 4 населенных пунктах региона 30 августа 2022 года. Как сообщает Приволжское УГМС, во вторник, 30 августа, был побит рекорд по жаре 69-летней давности: на терри­тории Агролесомелиоративной опытной станции (АГЛОС) зафик­си­рована темпе­ратура плюс 34,6 градуса, что на 0,9 градуса выше, чем в 1953 году. Самым жарким местом […]

Рубрики