В Самаре хотят утвердить стандарт обслу­жи­вания пасса­жиров общественного транспорта

Среди его показа­телей будут стоимость билета и комфорт во время поездок.

В Самаре планируют утвердить единый стандарт транс­портного обслу­жи­вания населения при осуществ­лении регулярных перевозок автомо­бильным транс­портом и городским наземным электри­ческим транс­портом по муници­пальным маршрутам. Показатели качества транс­портного обслу­жи­вания населения впослед­ствии будут приме­няться при подго­товке документов плани­ро­вания регулярных перевозок пасса­жиров и багажа, а также при органи­зации и осуществ­лении регулярных перевозок пасса­жиров и багажа по нерегу­ли­руемым тарифам.

Среди них: терри­то­ри­альная доступ­ность остановок общественного транс­порта для пасса­жиров, доступ­ность транс­порта и автовок­залов для маломо­бильных групп населения, в том числе возмож­ность для этой категории пасса­жиров дистан­ционно узнать, какой транспорт обору­дован пандусами. Кроме того, цена проезда должна быть доступной для пасса­жиров и не превышать 7% долю расходов на проезд за месяц по билету, предпо­ла­га­ющему неогра­ни­ченное число поездок.

Автовокзалы, автостанции и остано­вочные пункты рекомен­дуется оснастить инфор­ма­ци­онными табло и стендами, содер­жащими инфор­мацию о муници­пальных маршрутах регулярных перевозок и их распи­сании. Весь транспорт должен ходить строго по распи­санию, быть комфортным для пасса­жиров, оснащен системой безна­личной оплаты. Отдельно прописано исполь­зо­вание «единого билета» с NFC, QR-кодом, Face ID, появление которого анонси­ровали в депар­та­менте транс­порта. Напомним, такой билет даст пасса­жирам переса­жи­ваться с одного транс­порта на другой в пределах одной поездки. Приобрести такой проездной билет можно будет через Интернет.

Все автобусы, трамваи и троллейбусы также рекомен­дуется обору­довать конди­ци­о­нерами и системами отопления.

Общее количество пересадок, осуществ­ляемых пасса­жиром в целях переме­щения в любую точку города при исполь­зо­вании муници­пальных маршрутов регулярных перевозок, будет составлять не более двух.

На маршрутах рекомен­дуется исполь­зовать транс­портные средства, соответ­ствующие с эколо­ги­че­скому классу ЕВРО‑4 и выше. Транспорт должен быть новым, без превы­шения установ­ленного срока службы.

Пассажиры должны иметь возмож­ность отсле­живать нужный им транспорт в режиме «реального времени», чтобы иметь возмож­ность самим составить маршрут.

Ксения Маянова

Поделиться:

Резюме
Название статьи
В Самаре хотят утвердить стандарт обслу­жи­вания пасса­жиров общественного транспорта
Описание
Автовокзалы, автостанции и остано­вочные пункты рекомен­дуется оснастить инфор­ма­ци­онными табло и стендами, содер­жащими инфор­мацию о муници­пальных маршрутах регулярных перевозок и их распи­сании. Весь транспорт должен ходить строго по распи­санию, быть комфортным для пасса­жиров, оснащен системой безна­личной оплаты. Отдельно прописано исполь­зо­вание «единого билета» с NFC, QR-кодом, Face ID.
Автор

Следующая Новость

В Тольятти за неделю заболеваемость COVID-19 выросла на 20,9%

Вт Авг 30 , 2022
За период с 22 по 28 августа в городе зареги­стри­ровано 1 242 случая заболе­вания ковидом. Об этом в понедельник, 29 августа, на аппаратном совещании в городской админи­страции рассказала заместитель начальника Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Самарской области в Тольятти Надежда Ульянова. Как она отметила, за неделю рост заболе­ва­е­мости составил 20,9%. Всего же с начала августа в Тольятти лабора­торно […]

Рубрики