Режим работы и количество дорожных камер раскрыли в Самарской области

В конце августа 2022 года подробные данные обнаро­довал оператор связи, обеспе­чи­вающий техни­ческое сопро­вож­дение как стаци­о­нарных комплексов фиксации нарушений ПДД, так и передвижных «треног».

камера скат

Водители, которым доводилось проезжать летом 2022 года мимо Тольятти и Сызрани, массово возму­щались не столько дорожными заторами на трассе М5 в районе Жигулевской ГЭС, сколько обилием дорожных камер. Удивляться нечему: местами в наших краях не брезгуют дубли­ровать стаци­о­нарное устройство передвижным комплексом или, например, устанав­ливать по две камеры на коротком отрезке дороги не более 10 – 20 метров. Рядовые водители не видят внятного регули­ро­вания работы передвижных камер. Отсюда свобода действий: где хотят, там треноги и ставят.

В Центре автома­ти­зи­ро­ванной фиксации админи­стра­тивных право­на­ру­шений Самарской области убеждены, что камеры дисци­пли­нируют водителей и снижают аварий­ность, а также позволяют опера­тивно разыс­кивать угнанные машины. Наверное, так и есть, но тут почему-то всплывает в памяти история, как ветеран АВТОВАЗа месяц «воевал» с коллегами самар­ского ЦАФАП из другого региона, доказывая, что был оштра­фован незаконно по фотографии другого автомобиля с похожим госномером.

Самарская ГИБДД считает, что именно электронным устрой­ствам ежегодно примерно на 10% снижается количество ДТП и число погибших в них людей. Но не прошло в Тольятти и двух недель с момента установки сразу двух новых камер «Скат» на Обводном шоссе в районе кладбища, как там произошло эффектное столк­но­вение нескольких грузовых машин. Не иначе, камеры предот­вратили еще более тяжелую аварию.

В общем, так или иначе, а в Самарской области к осени 2022 года на дорогах работает вдвое больше передвижных комплексов, чем было год назад – аж 62 единицы. «Трудятся» они на благо регио­нальной казны строго по распи­санию – с 6 до 22 часов. Всего насчи­ты­вается без малого 700 камер. Устройства на дорогах разные – «Скат» (на фото), «Кречет» и прочие, но принцип работы один – встро­енный радар измеряет скорость и место­по­ло­жение машин, камера высокого разре­шения благодаря инфра­красной подсветке даже при плохой погоде или в сумерках снимает нарушителя, а процессор обраба­тывает и передает данные в ЦАФАП.

Андрей Серегин, фото автора

Поделиться:

Резюме
Название статьи
Режим работы и количество дорожных камер раскрыли в Самарской области
Описание
В Самарской области к осени 2022 года на дорогах работает вдвое больше передвижных комплексов, чем было год назад – аж 62 единицы. «Трудятся» они на благо регио­нальной казны строго по распи­санию – с 6 до 22 часов. Всего насчи­ты­вается без малого 700 камер. Устройства на дорогах разные – «Скат» (на фото), «Кречет» и прочие.
Автор

Следующая Новость

В Самаре снова ищут разработчика проекта реконструкции причалов Речного вокзала

Пн Авг 29 , 2022
Начальная цена контракта – 22,8 млн рублей. Министерство транс­порта Самарской области в очередной раз объявило торги по разра­ботке проекта рекон­струкции причалов и причальной инфра­структуры речного вокзала. Ориентировочно работы предстоит выполнить в створе улицы Венцека, а конец проек­ти­ру­емого участка распо­ложен в водной акватории между улицей Венцека и улицей Комсомольской. Также причальная зона должна быть обору­дована системами транс­портной […]

Рубрики