Международный конгресс по наружной рекламе пройдет вновь после трехлетнего перерыва

XI Международный Конгресс по наружной рекламе пройдет с 15 по 18 сентября 2022 года в Radisson Resort, Zavidovo 5* (Тверская область). 

Российские операторы наружной рекламы TMG (Transit Media Group) и «Восток-Медиа» объединили усилия, чтобы во времена глобальных перемен снова собрать на крупнейшем индустри­альном мероприятии предста­ви­телей рынка наружной рекламы.

OOH Конгресс — ключевая площадка, на которой с 2005 года встре­чаются операторы рекламы, предста­вители госструктур, федеральные и локальные рекламные агентства, рекла­мо­датели, иссле­до­ва­тельские компании для обсуж­дения самых актуальных вопросов отрасли и знакомства с отече­ственным и зарубежным опытом.

- В 2018 году Конгресс принял делегатов из 14 стран. В текущем контексте состав участ­ников опреде­ленно будет другим. Мы считаем, что сейчас, как никогда, необходимо общаться, диску­ти­ровать, находить решения, — коммен­тирует генеральный директор TMG Алексей Тарасов.

- Мы хотим, чтобы этот Конгресс принес совер­шенно конкретную практи­ческую пользу каждому участнику. Уверен, что каждый наш делегат и партнер сможет получить ответы на практи­чески любые возни­кающие сегодня вопросы. Если же выяснится, что каких-то ответов пока нет, то будем искать их все вместе, форму­ли­ровать и выходить с отрас­левыми иници­а­тивами, — отметил управ­ляющий партнер Группы компаний «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин. 

Формат остается прежним: участ­ников ждет насыщенная двухдневная деловая программа, атмосферная White Party, торже­ственный Гала-ужин и много захва­ты­вающих актив­ностей, положи­тельных эмоций и продук­тивного общения.

Билеты на XI Международный конгресс по наружной рекламе можно приоб­рести на офици­альном сайте: oohcongress.ru

11

Поделиться:

Резюме
Название статьи
Международный конгресс по наружной рекламе пройдет вновь после трехлетнего перерыва
Описание
XI Международный Конгресс по наружной рекламе пройдет с 15 по 18 сентября 2022 года в Radisson Resort, Zavidovo 5* (Тверская область). Российские операторы наружной рекламы TMG (Transit Media Group) и «Восток-Медиа» объединили усилия, чтобы во времена глобальных перемен снова собрать на крупнейшем индустри­альном мероприятии предста­ви­телей рынка наружной рекламы.
Автор

Следующая Новость

В 2022 году сборы первоклассника в школу обойдутся почти на 14% дороже, чем годом ранее

Чт Авг 18 , 2022
Такие данные приводит Росстат. Согласно стати­сти­ческим данным, базовый набор для перво­классника, который включает одежду и обувь, а также канце­лярские принад­леж­ности, в 2022 году обойдется родителям мальчика-перво­классника в 22 298 рублей, и в 26 838 рублей, если в первый класс идет девочка. Мальчика в этом году собрать к школе на 13,91% дороже, чем в 2021 году, девочку – на 11,25%.  […]

Рубрики