Chevrolet Tracker II в Россию не привезут

Автозавод «UzAuto Motors» в Узбекистане в конце августа начнет реализацию новой модели 2023 года, серийное производство которой стартовало 18 июля 2022 года.

img

Полноценное производство кроссоверов на площадке в Асаке – новый шаг в развитии автомобилестроения страны, поскольку прежде местные автостроители собирали в основном легковушки. Chevrolet Tracker, кстати, собирают еще в Бразилии и КНР.

Платформа новинки GM GEM, выпускать можно ежегодного до 80 тысяч единиц авто. Именно с появлением нового поколения Tracker узбекский завод американской марки разжился собственными мощностями лазерной и плазменной сварки, инструментами лазерного измерения кузова, а также существенно модернизировал всю производственную площадку.

Под капотом машины – 3-цилиндровые турбодвигатели CSS Prime объемом 1,2 л мощностью 132 лошадиные силы. С ним агрегатируется единственная 6-ступенчатая автоматическая КПП. Пока машину предложат потребителям внутреннего рынка и стран СНГ в 3 комплектациях. Начало официальных продаж – 30 августа 2022 года. Пластиковый топливный бак, ремни, резиновые уплотнители, чугунные детали и изделия горячей штамповки, как и многое другое – свое, произведенное в Узбекистане.

Кризис полупроводников после пандемии ковида доходчиво намекнул всем, что зависимость от подрядчиков может обернуться существенными неприятностями. Поговаривают, что предприятие привлекло в рамках запуска серийного производства новой модели около полутысячи новых иностранных специалистов.

Уже 18 июля на церемонии торжественного запуска серийной сборки машины все смогли не только поглядеть на производственные процессы, но и прокатиться на новом авто. Увы, говоря о продажах в странах СНГ, представители GM дали понять, что Россия в списке стран, где будут продавать новую модель, явно не фигурирует. Впрочем, параллельный импорт автомобилей сейчас вовсю набирает обороты..., но о нем «СитиТрафик» расскажет подробнее в одном из следующих материалов.

Андрей Серегин, фото uzautomotors.com