Ни новый директор, ни амбици­озная стратегия не помогли Lifan

Уход одного из китайских автомо­бильных брендов из России на фоне уверенной экспансии других компаний, например, Geely или Chery, пожалуй, станет одной из самых громких новостей апреля 2022 года.

Во-первых, КНР весной 2022 года остается одним из лояльных к России государств, а потому панические настроения китайских компаний относи­тельно РФ вроде как не выглядят логичными.

Во-вторых, дистри­бьютор автомо­билей указанной марки «Лифан Моторс Рус» буквально 10 апреля 2022 года получил нового директора – им был назначен Лю Цзян, приведший с собой двоих замести­телей – Кун Шуай и Чжан Цинхуа. Новый менеджмент в интервью российским СМИ уверенно заявлял, что Россия всегда являлась одним из ключевых рынков для Lifan. А еще плани­ровал заняться интен­сивным развитием дилерской сети, которая и так насчи­тывала около сотни центров продаж и обслу­жи­вания автомобилей.

Однако широкая извест­ность автомо­билей Lifan, разошед­шихся у нас примерно 170-тысячным тиражом, не сопро­вож­далась в отличие от чуть более популярных брендов Geely и Chery внедрением ультра­со­вре­менных новинок, постро­енных именно для России. Достаточно взять первые модели Geely, появив­шиеся в РФ, и поставить рядом то, что сегодня предлагают автосалоны, чтобы не задавать вопросов о том, так ли уж сильно отстал от своих земляков Lifan. Это, наверное, и можно назвать третьей причиной решения покинуть российский рынок, к тому же, в 2022 году не было продано ни одной свеже­со­бранной машины этой марки.

Для справки:

Группа компаний Lifan является одной из крупнейших частных компаний в КНР. Она выпускает не только автомобили и мотоциклы, но и автобусы, скутеры, квадро­циклы и комплек­тующие к ним. Штаб-квартира органи­зации распо­ложена в городе Чунцин.

Андрей Сернгин, фото автора

Поделиться:

Следующая Новость

В Самаре на опоры контактной сети электротранспорта наносят антивандальное покрытие

Ср Апр 20 , 2022
Оно должно защитить поверх­ность, не дав расклей­щиками испортить ее объявлениями. В Самаре на опоры контактной сети наземного общественного электро­транс­порта работники ТТУ наносят специ­альный препарат, защищающий такие объекты от возмож­ности расклейки объяв­лений. Учитывая, с какой скоростью расклейщики размещают рекламные листовки, работы по нанесению антиван­дального покрытия всегда актуальны. Однако обновлять покрытие можно только […]

Рубрики