Владельцев Forester, Outback и XV спросят, все ли у них хорошо

Японский автопро­из­во­дитель Subaru с конца января по март 2022 года проведет масштабное социо­ло­ги­ческое иссле­до­вание среди субаро­водов в РФ.

Обладателям автомо­билей со звездами на решетке радиатора, а также пользо­ва­телям услуг офици­альных дилерских центров и СТО марки «Субару» поступят звонки или письма от сотруд­ников АНК Маркетинг. В Тольятти, напомним, есть офици­альный дилер указанного бренда, поэтому мнения жителей автограда тоже будут учиты­ваться в этом соцопросе.

Можно не ждать звонка от социо­логов и самосто­я­тельно обратиться к автопро­из­во­дителю по телефонам горячей линии или электронной почте. Об этом российских автомо­би­листов уведомили письмом за подписью Татсуо Такахаши – генди­ректора предста­ви­тельства Subaru в России.

Подобные соцопросы – не редкость для многих автоза­водов. Это весьма эффек­тивный инструмент получения обратной связи от клиентов, а также повышения качества техни­че­ского обслуживания.

Андрей Серегин, фото автора

Поделиться:

Следующая Новость

В Самарской области рекомендованный семейный доход для ипотеки увеличился до 71100 рублей

Вт Янв 25 , 2022
С июня по декабрь 2021 года сумма выросла на 12,1%. Как сообщает Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), во второй половине 2021 года размер рекомен­до­ванного дохода средне­ста­ти­сти­ческой российской семьи, при котором комфортно будет обслу­живать ипотечный кредит, увели­чился на 15,4% и составил 90,2 тыс. рублей. В НБКИ напоминают, что комфортным для заемщика считается соотно­шение […]

Рубрики