Во время новогодних празд­ников самарцы забывали продукты в автобусах и интере­со­вались стоимостью проезда

Такие вопросы поступали от пасса­жиров на горячую линию.

В Самаре самыми частыми вопросами, посту­павшими на горячую линию перевозчика «СамараАвтоГаз» в новогодние праздники, стали вопросы о повышении проезда, а также о забытых в салоне вещах. Как сообщили в пресс-службе мэрии, люди часто оставляли в салонах автобуса пакеты с продуктами, вернуть которые можно, обратившись на горячую линию перевозчика. 

Кроме того, люди интере­со­вались увели­чением стоимости проезда. 

Обращения на горячую линию принимают по телефону 8 – 929-707 – 61-38 с 9:00 до 18:00 по будням.

Поделиться:

Следующая Новость

Дополнительную меру поддержки для студентов-медиков и ординаторов утвердили в Тольятти

Вт Янв 11 , 2022
Из бюджета города они будут получать по 1000 рублей в месяц. Во вторник, 11 января, на сайте админи­страции Тольятти было опубли­ковано поста­нов­ление «О допол­ни­тельных мерах поддержки студентам высших учебных заведений и ордина­торам, обуча­ю­щимся по медицинским специ­аль­ностям и заклю­чившим договор о целевом обучении с государ­ственным учреждением здраво­охра­нения, распо­ло­женным на терри­тории город­ского округа».  Теперь к расходным обяза­тель­ствам города […]

Рубрики