11.01.2022 10:41
Во время новогодних праздников самарцы забывали продукты в автобусах и интересовались стоимостью проезда
Такие вопросы поступали от пассажиров на горячую линию.
В Самаре самыми частыми вопросами, поступавшими на горячую линию перевозчика «СамараАвтоГаз» в новогодние праздники, стали вопросы о повышении проезда, а также о забытых в салоне вещах. Как сообщили в пресс-службе мэрии, люди часто оставляли в салонах автобуса пакеты с продуктами, вернуть которые можно, обратившись на горячую линию перевозчика.
Кроме того, люди интересовались увеличением стоимости проезда.
Обращения на горячую линию принимают по телефону 8-929-707-61-38 с 9:00 до 18:00 по будням.
Просмотров: 395
может заинтересовать
8:55
За нами следит соседка: жители Самарской области добились демонтажа камер видеонаблюдения в доме
01.12.2025 16:20
В Самарской области продлен срок приема заявок на конкурс молодых архитекторов
01.12.2025 15:38
В Красную книгу Самарской области внесены рысь и корсак
01.12.2025 15:00
В Самарской области открыли движение по мосту через реку Черную
01.12.2025 14:25
Во вторник из-за тумана видимость в Самарской области ухудшится до 500 метров
01.12.2025 14:23
В Тольятти 2 декабря включат электросирены
01.12.2025 14:04
Щелкунчик с симфоническим оркестром: ледовое приключение под музыку Чайковского увидят самарцы и тольяттинцы
01.12.2025 13:32
В Тольятти 11 спортивных площадок появились на территории школ
01.12.2025 13:01
В тольяттинском "Метро" касса устроила бунт против скидок
01.12.2025 10:52
В Самарской области ноябрь 2025 года стал самым теплым за всю историю метеонаблюдений
01.12.2025 10:09
Утвержденной продолжительностью предстоящих новогодних каникул довольны 34% самарцев и 30% тольяттинцев
01.12.2025 07:55
Где в Самаре в первые 5 дней декабря не будет холодной воды