11.01.2022 10:41
Во время новогодних праздников самарцы забывали продукты в автобусах и интересовались стоимостью проезда
Такие вопросы поступали от пассажиров на горячую линию.
В Самаре самыми частыми вопросами, поступавшими на горячую линию перевозчика «СамараАвтоГаз» в новогодние праздники, стали вопросы о повышении проезда, а также о забытых в салоне вещах. Как сообщили в пресс-службе мэрии, люди часто оставляли в салонах автобуса пакеты с продуктами, вернуть которые можно, обратившись на горячую линию перевозчика.
Кроме того, люди интересовались увеличением стоимости проезда.
Обращения на горячую линию принимают по телефону 8-929-707-61-38 с 9:00 до 18:00 по будням.
Просмотров: 350
может заинтересовать
16:54
В Самаре на кладбище "Вознесенское" выделят землю для воинских захоронений

15:17
Ночью в среду на Самарскую область опустится туман

11:47
В августе 2025 года жители Самарской области оформили на 17% больше кредитных карт, чем в июле

8:34
В Самарской области настал туманный вторник

15.09.2025 19:18
В Самаре 16 сентября отключат фонтан на площади Героев 21-й Армии

15.09.2025 17:55
В Самаре выставят оригинал "Бурлаков на Волге"

15.09.2025 17:24
В Самаре несколько участков в историческом центре отдадут под комплексное развитие

15.09.2025 15:13
На завершение строительства метро в Самаре добавили 4,1 млрд рублей

15.09.2025 13:40
На набережной в Самаре бесплатно покажут документальные фильмы

15.09.2025 12:48
В Самаре до 5 октября ограничено движение по улице Вилоновской

15.09.2025 11:19
Департамент управления имуществом Самары суд признал соответчиком по долгам МП «Инженерная служба»
15.09.2025 09:52
В Самаре появятся транспортные карты в космическом стиле
