На развязке трассы М-5 в Тольятти переделывают деформационные швы

Как сообщает ФКУ "Поволжуправтодор", подрядчик приступил к демонтажу конструкций, чтобы провести их дополнительное усиление.

img

Напомним, движение по новой эстакаде, которую строили несколько лет, было открыто осенью 2020 года. Летом 2021 года выяснилось, что работы были выполнены некачественно. Как заявили власти, подрядчик сдал дорогу, уже через год пришедшую в “ужасающее состояние”.

Сотрудники ГИБДД по региону в июле и августе 2021 года изучили дорожную обстановку на транспортной развязке в Тольятти и зафиксировали там колеи, выбоины, просадки, асфальтобетонные наплывы. По выявленным недостаткам был собран административный материал в отношении собственника автомобильной дороги за неудовлетворительное состояние проезжей части.

Подрядчик - компания "Большая Волга" - обещал устранить все дефекты не позднее 1 сентября 2021 года.

Как сообщает ФКУ "Поволжуправтодор", в ходе производства гарантийных работ на 974 км М-5 "Урал", специалисты выявили дефекты на металлических конструкциях деформационных швов. Эти дефекты возникли по причине колейности на проезжей части.

Предназначение деформационного шва - снижение нагрузки на отдельные части конструкций в местах предполагаемых деформаций, и от его состояния непосредственно зависит степень безопасности движения по мосту.

Подрядчик начал демонтировать деформированные конструкции, а ФКУ "Поволжуправтодор" совместно с представителями строительного контроля и авторами проекта определен перечень мер, которые нужно предпринять для их дополнительного усиления.

Как сообщили в ФКУ, результатом этих усилий станет "улучшение плавности (ровности) сопряжения конструктивных элементов деформационных швов с покрытием проезжей части".