Самарскому дилеру Mercedes-Benz грозят судом

Известный юрист Валерий Лапицкий рассказал, что его новый автомобиль немецкой марки с ремонта на официальном СТО в Самаре вернулся в 35-градусную жару с неработающим кондиционером.

Автосалон "Самара-Моторс" является авторизованным дилером Mercedes-Benz, уполномоченным заниматься не только продажей, но и обслуживанием автомобилей указанной марки. На страницах данной компании в соцсетях написано: "С 2008 года мы совершенствовали критерии премиального образа жизни…. Индивидуальный подход к каждому клиенту – основной принцип нашей компании. Всем клиентам компания предлагает особые эксклюзивные условия на покупку и обслуживание автомобилей. Нам легко ставить перед собой самые сложные задачи, ведь нас окружают лучшие в мире автомобили".

Управляющий партнер одного из адвокатских бюро Самарской области Валерий Лапицкий с вышесказанными тезисами в корне не согласен. Он 3 августа 2021 года поделился историей, как сотрудники указанного сервисного центра продолжают пытаться исправить все ошибки в его новом автомобиле: "Вчера мне полдня меняли вентилятор. Работы прошли успешно – теперь у меня не работает кондиционер и горит предупреждение "перегрев двигателя"! В 35 градусов жары ездить в автомобиле Mercedes без кондиционера – верх идиотизма! Мне предложили записаться на сервис…. Если уровень ваших юристов такой же, начинайте огорчаться, потому что я не вижу другого выхода кроме судебного спора".

Люди, откликнувшиеся в комментариях по этому поводу, если не брать во внимание советы купить машину попроще, в общем, разделяют негодование автовладельца и говорят, что иск в суд, наверное, будет наиболее действенным инструментов повлиять на ситуацию. Досталось и самим машинам Mercedes-Benz, которые, по отзывам бывших владельцев нынче далеко не соответствуют высокой стоимости, а уровень техобслуживания у официальных дилеров оставляет желать много лучшего.

"Самара-Моторс" по этому поводу хранит молчание. Пока единственной их реакцией было предложение владельцу машины, только покинувшему фирменную станцию техобслуживания, вновь записаться на сервис.

Андрей Серегин, фото автора