В Самаре мэрия оспаривает оплату реконструкции трамвайной линии на Московском шоссе
В деталях работ предстоит разобраться экспертам.
Департамент градостроительства Самары подал апелляционную жалобу на решение арбитража о выплате ООО “СамараТрансСтрой” 10 млн рублей долга за трамвайные пути. Речь идет о задолженности по договору реконструкции трамвайной линии от площади Урицкого до Московского шоссе со строительством новой трамвайной линии от ул. Ташкентской до стадиона “Самара Арена”. Информация об этом содержится в картотеке арбитражных дел.
Как следует из материалов суда, с осени 2016 года в Самаре подрядчик ООО “СамараТрансСтрой” строил трамвайную линию от площади Урицкого до Московского шоссе и от ул. Ташкентской до стадиона “Самара Арена”. Но компания не уложилась в указанную сумму.
Поэтому осенью того же года с чиновниками заключили муниципальный контракт на дополнительные работы на сумму более 10 млн руб. Эти работы выполнял субподрядчик АО “ВТС Метро”. Однако денег за них не получил. Поэтому компания обратилась в суд, и в конце ноября 2019 года смогла взыскать по этим контрактам с подрядчика около 10,3 млн руб.
После этого ООО “СамараТрансСтрой” пыталось взыскать аналогичную сумму с мэрии, но так как она отказалась гасить долги добровольно, тоже обратилось в арбитраж. Он удовлетворил иск. Но мэрия не согласилась с этим решением, и стала оспаривать его. Чиновники попросили суд назначить экспертизу по делу.
Арбитраж удовлетворил ходатайство профильного департамента. Специалисты ООО "Лаборатория экспертиз "Регион 63" должны будут выяснить, проводились ли дополнительные строительные работы по реконструкции указанной трамвайной линии и были ли они необходимыми. На это время судебный процесс по делу приостановлен.
Наталья Николаева