Эксперты рассказали о динамике авторынка в 1 квартале 2021 года

Эксперты АЕБ поделились информацией о продаже новых автомобилей в России в первом квартале текущего года. С января по март массовый сегмент не продемонстрировал серьезного роста, а вот автомобили премиального класса продавались достаточно активно.

img

Напоминаем, что на Avto.pro можно найти запчасти на Опель и другие иномарки, а также купить комплектующие на выгодных условиях без посредников.

Лидеры не меняются

На протяжении многих лет лидером российского авторынка остается марка Lada, принадлежащая АВТОВАЗ. Локализация производства положительно сказалась на продажах авто южнокорейских марок. А вот их французский конкурент Renault продолжает борьбу за место в ТОП 3. Продажи наиболее популярных марок составили:

Замыкают десятку наиболее востребованных марок Skoda (22 802 авто), Volkswagen (21 977 авто), Nissan (13 727 авто), ГАЗ (9 873 авто), Mazda (8 052 авто). Рост относительно показателей первого квартала 2020 года продемонстрировали Skoda и Mazda – 9% и 6% соответственно. В десятку востребованных брендов могут попасть Haval (6 588 авто, 62% роста) и Chery (6310 авто, 274%). Как отмечают эксперты, китайские автомобили набирают популярность среди российских водителей уже в течение нескольких лет. Локализация производства может поспособствовать укреплению позиций китайских концернов на российском авторынке.

Премиальный сегмент вырывается вперед

Как отмечают эксперты, массовый сегмент снизился на 3,8%. Было реализовано 332 728 автомобилей. А вот премиальный сегмент вырос на 4,5% с объемами продаж 39 339 авто. Неожиданно высоким оказался спрос на Cadillac. Было реализовано 609 авто, что соответствует росту на 73%. Отмечается, что спрос на авто премиум-класса наблюдается практически во всех странах, однако сам сегмент аккумулирует всего чуть более 10% продаж.

Не все премиальные автопроизводители оказались востребованными на российском рынке. К примеру, покупатели неохотно приобретают Jaguar. Продажи марки в первом квартале текущего года упали на 72%. В случае Jeep и Land Rover падение составило 19,8% и 19,6% соответственно. В массовом сегменте худшие результаты демонстрирует Lifan (223 авто, - 46,9%), Isuzi (111 авто, - 46,4%), а также Mitsubishi (5 132 авто, - 44,6%).