В Самаре УФАС не понравилось слово «лучшая» в рекламе аптеки

Компания, которая так рекламировалась, получила предписание от УФАС. Решается вопрос о возбуждении административного дела.

img

На рекламу аптеки в Самарское УФАС пожаловался гражданин. В рекламном тексте говорилось, что данная аптека является лучшей.

Как отмечают в УФАС, в рекламе допускается использование сравнений, слов «выше», «лучший», «первый» и т.п. Но такое сравнение должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому сравниваются товары и услуги. Сравнение должно иметь объективное подтверждение. Если подтверждения нет, то реклама признается недостоверной  (п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе»).

В данной рекламе, как сообщает Самарское УФАС, подтверждения того, что рекламируемая аптека является лучшей, не было.

Комиссия УФАС признала рекламу ООО «Рона» ненадлежащей и выдала предписание о прекращении нарушения требований законодательства РФ о рекламе. В отношении должностного лица общества решается вопрос о возбуждении дела по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.