UzAuto обосновала рост цен на машины

Производитель корейских машин под брендом Chevrolet в апреле 2021 года объяснил очередное подорожание своей продукции колебаниями иностранной валюты и увеличением затрат на логистику, чем вызвал возмущение автомобилистов.

img

На официальных страницах UzAuto Motors в социальных сетях было опубликовано сообщение, что цены на Chevrolet Malibu второй генерации не менялись уже четыре года. В частности, премиальная версия этой легковушки с 2-литровым турбомотором стоит в апреле 2021 года ровно столько, сколько стоила на старте продаж осенью 2019 года.

При этом модели Tracker и Equinox за последние годы обзавелись множеством опций от климат-контроля до светодиодной оптики, мониторинга слепых зон и датчиков контроля движения по полосе. Соответственно, приобретается вся электроника на внешних рынках, в основном, в КНР и Южной Корее. Как раз, ростом курса доллара США и курса Южнокорейской воны, а также "глобальным ростом стоимости логистики в связи с пандемией" и другими факторами объясняют в Узбекистане повышение цен на новые автомобили Chevrolet.

Впрочем, местные автомобилисты в социальных сетях в ответ на заявление местного автозавода сетуют, что машины, все равно, "невозможно достать" – попросту нельзя прийти в автосалон и уехать оттуда на автомобиле. А цены называют "сильно завышенными" поскольку качество сборки "оставляет желать лучшего".

Напомним, в хорошие времена UzAuto поставлял в Россию ряд легковушек и кроссоверов под брендами Ravon и Chevrolet. Несколько легковых моделей Шевроле, кстати, должны были вернуться на рынок РФ, но узбекское предприятие уже почти год подыскивает дилеров по всей России и, судя по всему, пока поиски не увенчались успехом.

Андрей Серегин, фото facebook.com/UzAutoMotorsOfficial